UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:44 | 07.11.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модель маркетинговых коммуникаций Шеннона — Уивера. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Эта коммуникационная модель является графическим продолжением модели Лассуэлла. В 1949 году К. Шеннон и У. Уивер разработали математическую теорию коммуникации. Данная модель описывает пять функциональных и один дисфункциональный (шум) факторы процесса коммуникаций.
Рисунок 2. Коммуникационная модель Шеннона-Уивера.
Замечание 1
Существует и ряд недостатков данной методики:
Конечно можно много говорить по теме Модель маркетинговых коммуникаций Шеннона — Уивера, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ