UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модель коммуникационного процесса Г. Лассуэлла


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:44 | 07.11.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модель коммуникационного процесса Г. Лассуэлла. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.

В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационного действия. Это описывается ответами на вопросы:

  1. Кто?
  2. Что сообщает?
  3. Какой канал используется?
  4. Кому адресовано сообщение?
  5. Какой эффект или реакция?



Рисунок 1. Коммуникационная модель Г. Лассуэлла.

Определение 1

Структура позволяет выделить определенные пункты изучения коммуникаций, каждый из который это ответ на вопрос:

  • анализ управления процессами массовой коммуникации (на вопрос «кто?» изучаются факторы, который открываются и направляют коммуникацию);
  • анализ содержания сообщений (на вопрос «что?» проводится статистическое исследование частоты упоминаний тех или иных событий в СМИ);
  • анализ средств и каналов (на вопрос «по какому каналу?» определяются оптимальные и приемлемые для потребителя средства, и каналы передачи сообщений);
  • анализ аудитории (на вопрос «кому?» изучаются целевые аудитории самостоятельно компанией или с помощью специализированных агентств);
  • анализ результата (на вопрос «какой эффект?» изучается влияние коммуникации на потребителей и появление/не появление интереса).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модель коммуникационного процесса Г. Лассуэлла, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ