UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Модель двусторонней ассимметричной коммуникации


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:38 | 23.06.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Модель двусторонней ассимметричной коммуникации. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Третья модель получила название - «двухсторонняя (диалоговая) асимметричная коммуникация». Она возникла в 20-е гг. XX века. В отличие от предыдущих моделей новинкой является появление обратной связи, но это еще не говорит об равноправии сторон коммуникационного процесса. Одна из них все равно доминирует над другой, что говорит об асимметрии при наличии двусторонней связи.

Использование различной методологии исследования позволяет выявить, какая именно информация вызывает положительную реакцию у общественности. Это осуществляется в форме общения, диалога компании и общественности. Минус в том, что выгоду получает только предприятие. Но некоторые практики в области PR отмечали, что и общественность выигрывает от такого диалога. Поэтому можно сказать, что роль PR в охарактеризована как «прагматическая»: на первом месте стоит выгода, при этом желательна позиция одинаковой выгоды, как для предприятия, так и для общественности.

Замечание 3

В настоящее время данная модель широко используется при разработке PR-кампаний. Главным является постоянно убеждать своих лояльных клиентов, что их продукция заслуживает доверия. Основным средством продвижения является реклама, но исследователи отмечают переход от рекламы к пропаганде, так как выгоду получает не потребитель, а рекламодатель.

Большинство организаций — как и большинство PR-кампаний — сегодня пытаются убедить главных своих клиентов, что их товары или услуги заслуживают доверия. Крайним проявлением такого подхода является реклама, и некоторые теоретики утверждают, что убеждение часто переходит в пропаганду, поскольку пользу получает в основном рекламодатель, а не потребитель.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Модель двусторонней ассимметричной коммуникации, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ