UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Мировая история развития косметической рекламы в XX веке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:43 | 23.01.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Мировая история развития косметической рекламы в XX веке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В начале 20 века развитие косметики немного замедлилось. Она стала атрибутом театра и кино, и не каждая женщина осмеливалась пользоваться косметикой.

Замечание 2

Основатель компании убеждал женщин в чудесных свойствах произведнных им теней, а именно возможности разглаживать любые морщины. Есть ли в этом хоть малейшая доля правды или нет, но брэнд Max Factor с тех пор не сдает свои позиции. В качестве моделей для рекламы приглашались Элизабет Тейлор, Рита Хейворт, Ава Гарднер и Грейс Келли. Так как актеры и артисты были кумирами многих людей, именно их задействовали в продвижении косметических и парфюмерных товаров. Такая реклама имела огромный успех, и американские женщины скупали рекламируемую косметическую продукцию.

Уже в начале 20-х годов прошлого столетия вышла знаменитая реклама мыла Lux компании Lever Bros. Lux.Лицом рекламной кампании была актриса Мэри Пикфорд. После этого Lever Bros. Lux стала процветать и для рекламы приглашала таких голливудских звезд как Мариса Мелл, Джоан Кроуфорд, Джуди Гарленд, Софи Лорен и Одри Хепберн.

В 50-е годы самыми продаваемыми товарами были средства по уходу за волосами Lastre-Crème. Реклама обещала, что волосы будут такими же роскошными, как у Мерилин Монро, Джоан Коллинз, Элизабет Тейлор или Анны Миллер.

Через двадцать лет самой яркой рекламой стала американская реклама духов Chanel №5 с Катрин Денев. Единственное, что в европейских версиях этой рекламы актриса отказалась сниматься.

В конце XX века успех имела Изабелла Росселини, которая стала лицом рекламной кампании косметической фирмы Lancôme. Затем ее место заняла Жульетт Бинош, потом Ума Турман, Инесс Састр и, наконец, Мена Сувари и Девон Аоки. Причина частой смена лица кампании был возраст до 40 лет.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Мировая история развития косметической рекламы в XX веке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ