UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы ценообразования в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:21 | 20.02.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы ценообразования в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В рекламе различают три метода формирования цены:

  1. Первый метод, при котором учитывают себестоимость и расчетную прибыль (содержится в наценке). Этот метод носит название затратный.
  2. Анализ цен и конкурентов. При данном методе производитель устанавливает цены, основываясь на цене конкурентов, сознательно завышая или снижая ее.
  3. Оценка спроса. Используя данный метод, производитель исходит из оценки потребителя.

При формировании цены производитель рекламной продукции основывается на рекламное пространство и ТВ. Различают следующие формы реализации: рекламные блоки, рейтинги и минутный прайс. В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма и вне программ и венчурная скидка.

Если реклама выходит на радио, то учитывается время выхода в эфир и длительность рекламного блока. Самыми дорогими для вещания являются утренние часы - "утренний prime time".

К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте. Здесь на формирование цены влияет расположение, размер и вид баннера, в том числе учитываются сопутствующие материалы: освещение, материал, время размещения. Для электронных табло устанавливают цены на уровне цен с ТВ размещением.

Интернет размещение основывается на фиксированной стоимости, стоимости за клики, посещение и показы. Популярные рекламные площадки предлагают продажу контекстной рекламы. Контекстная реклама чаще всего основывается на принципе аукциона: чем больше владелец сайта заплатил, тем выше его рекламное объявление или сайт. Рекламному объявлению всегда должны сопутствовать ключевые слова для того, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы ценообразования в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ