UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:21 | 20.02.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы ценообразования в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
В рекламе различают три метода формирования цены:
При формировании цены производитель рекламной продукции основывается на рекламное пространство и ТВ. Различают следующие формы реализации: рекламные блоки, рейтинги и минутный прайс. В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма и вне программ и венчурная скидка.
Если реклама выходит на радио, то учитывается время выхода в эфир и длительность рекламного блока. Самыми дорогими для вещания являются утренние часы - "утренний prime time".
К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте. Здесь на формирование цены влияет расположение, размер и вид баннера, в том числе учитываются сопутствующие материалы: освещение, материал, время размещения. Для электронных табло устанавливают цены на уровне цен с ТВ размещением.
Интернет размещение основывается на фиксированной стоимости, стоимости за клики, посещение и показы. Популярные рекламные площадки предлагают продажу контекстной рекламы. Контекстная реклама чаще всего основывается на принципе аукциона: чем больше владелец сайта заплатил, тем выше его рекламное объявление или сайт. Рекламному объявлению всегда должны сопутствовать ключевые слова для того, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Замечание 1
Конечно можно много говорить по теме Методы ценообразования в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ