UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы теоретических и эмпирических научных исследований в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:33 | 23.10.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы теоретических и эмпирических научных исследований в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Теоретические методы исследования включают в себя следующие:

  • Идеализация — процесс исключения какого-либо условия или фактора из эксперимента. При этом явления не существуют и не могут быть получены в реальной действительности. В рекламной деятельности этот способ используется при проведении проекционных методов. В этом случае респондентов помешают в гипотетические ситуации и оценивают их отношение к рекламируемому продукту, компании-производителю, бренду и др.
  • Формализация — изучение объектов путем структурирования информации и представления ее в наглядном виде. Например, объемы финансовых вложений в рекламную деятельность можно выразить графически через диаграммы или гистограммы.

Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодействия субъекта и объекта. К данным методам относятся наблюдение и эксперимент.

Наблюдение. Это метод сбора первичной информации путем слежения за поведением потребителей и регистрации исследователем определенных событий.

В зависимости от положения исследователя-наблюдателя выделяют включенное и невключенное (простое) наблюдение. В первом случае исследователь включается в процесс наблюдения и самостоятельно анализирует информацию изнутри. Невключенное или скрытое наблюдение проводится при невмешательстве исследователя в изучаемый процесс: он регистрирует события со стороны самостоятельно или с помощью технических средств. В рекламной деятельности наблюдение используется как самостоятельный метод изучения восприятия рекламы потребителями и как дополнение к опросу.

Эксперимент — исследование, в ходе проведения которого изменяются факторы, влияющие на поведение объекта, и наблюдают за изменениями в его поведении. В рекламе эксперименты проводятся в форме тестирования рынка. Это вид эксперимента, проводимый в ограниченном рыночном секторе для отслеживания результатов проведенных маркетинговых мероприятий. Цель тестирования – это прогнозирование объема продаж, например, нового товара или услуги.



В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы теоретических и эмпирических научных исследований в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ