UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы социальной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:38 | 23.06.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы социальной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.

Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по рекламе используют два метода: воздействие и манипуляция.

Оба метода используются для формирования положительного восприятия объекта реклама, которое достигается помимо воли ее потребителя. С помощью рациональных методов убеждения, доказательств реклама подталкивает потребителя принять необходимое решение. Это осуществляется с помощью речевого воздействия.

В манипуляции тоже применяются речевые приемы. Но при методе речевого воздействия человек сознательно готов принять определенную точку зрения или согласиться с чьем-то мнением. А манипулирование направлено на побуждение человека к неосознанному действию или вопреки его намерению.

Манипуляция отсутствует, когда человек догадывается или в курсе скрытого смысла рекламного сообщения. Поэтому в практике социальной рекламы применяются в основном методы речевого воздействия.

Определение 1

Метод речевого воздействия включает в себя следующие способы:

  • обращение к определенным эмоциям;
  • разрушение одних поведенческих стереотипов и создание других.
  • представление альтернативы.

В основе побуждения человека к действию лежат базовые эмоции: положительные и отрицательные. К позитивным эмоциям относятся гордость и патриотизм, ценность семейных и дружеских отношений. Среди негативных отмечаются такие эмоции, как страдание, ужас, беспокойство, страх, угроза потери.

Многие стереотипы наследуются из поколения в поколения или возникают под воздействием культуры (литература, кино). Реклама может кардинально поменять текущие стереотипы людей и сформировать абсолютно новые.

Социальная реклама, направленная на решение вопросов вредных привычек (алкоголизм,наркомания, курение), считается эффективной, если демонстрирует альтернативу – счастливую жизнь без данной проблемы.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы социальной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ