UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы разработки бюджета маркетинговой стратегии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:20 | 07.02.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы разработки бюджета маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Разработка бюджета маркетинговой стратегии предполагает необходимость планирования расходов на реализацию выбранной стратегии маркетинга, а также прогноз доходов, которые получит фирма в результате практического исполнения выбранных маркетинговых мероприятий.

В настоящее время существует порядка шести основных методов планирования маркетингового бюджета. К их числу относятся:

  • финансирование «от возможностей»;
  • метод максимальных расходов;
  • метод «соответствия конкуренту»;
  • метод «фиксированного процента»;
  • метод учета программы маркетинга;
  • метод на основе целей и задач.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, однако все они могут быть использованы при формировании маркетингового бюджета.

Финансирования от возможностей предполагает, что на реализацию маркетинговой стратегии выделяется столько средств, сколько компания может позволит себе потратить.

Согласно второму методу, на реализацию стратегии маркетинга следует тратить как можно больше средств. Здесь действует принцип: чем больше средств будет вложено, тем выше будет отдача.

Метод соответствия конкуренту предполагает необходимость выделения стольких средств, сколько тратит ближайший конкурент.

В соответствии с методом фиксированного процент на реализацию маркетинговой стратегии выделяется определенный процент о планируемого объема сбыта или от объема затрат на реализации предыдущей стратегии маркетинга.

Метод учета маркетинговой программы основан на тщательном учете издержек на достижение конкретных целей, при этом они сравниваются с затратами, необходимыми на реализацию иных «цепочек» альтернатив маркетинговой стратегии.

Наконец, последний метод сводится к необходимости подсчета затрат, которые потребуется понести для того, чтобы реализовать весь перечень запланированных мероприятий в рамках разработанной стратегии маркетинга.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы разработки бюджета маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ