UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы продвижения брендов


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:42 | 07.09.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы продвижения брендов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.

К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная реклама. Самым эффективным, но дорогим способом продвижения бренда является телереклама. Необходимо не просто создать удачный видеоролик, но и разместить его в нужное время для большего охвата целевой аудитории. Следует учитывать и контингент потребителей, чтобы транслировать ролики брендов для женщин-домохозяек и деловых людей тогда, когда они могут их увидеть.

Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбрать нужный для продвижения определенного бренда. Для продвижения торговых марок подходят световые конструкции возле пешеходных тротуаров, на остановках общественного транспорта или неоновая реклама вдоль автодорог. Яркая и интерактивная реклама привлекает внимание и остается в памяти потребителей.

Широкое распространение получил и метод продвижения брендов на транспорте. Большое количество людей пользуются общественным транспортом для передвижения. Реклама размещается как на бортах и в салоне автобусов или трамваев. Во время длительных поездок вероятность запоминания брендов возрастает, поэтому реклама внутри салона общественного транспорта должна привлекать, а не отталкивать внимание пассажиров.

Для увеличения объема продаж товаров конкретного бренда проводятся акции в местах их реализации. Это раздача рекламных буклетов перед входом в супермаркеты, чтобы побудить посетителей стать покупателем рекламируемого бренда.

Реализация push метода заключается в стимулировании посредников и торгового персонала для продвижения бренда. Для дистрибьюторов могут предоставляться выгодные условия для сотрудничества. Они в свою очередь должны предоставить рекламные материалы и обучить персонал розничных организаций. Сотрудники торговых сетей могут быть заинтересованы в продвижении брендов, если по результат продажи они получают премии.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы продвижения брендов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ