UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы определения бюджета маркетинговой стратегии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:57 | 15.05.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы определения бюджета маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для определения бюджета маркетинговой стратегии применяют ряд методов:

  • финансирование от возможностей;
  • метод фиксированного процента;
  • в процентах от прибыли;
  • метод соответствия конкурентам;
  • метод максимальных расходов;
  • метод на основе целей и задач;
  • метод учета маркетинговой программы.

Первый метод основан на принципе – сколько можно выделить. Его используют компании, которые не ориентированы на маркетинг и их волнуют объемы производства. Четкое и грамотное стратегическое планирование, и разработка маркетинговой стратегии отсутствует. Маркетинг отождествляется с рекламой, на которую выделяет определенный бюджет.

В рамках второго метода бюджет определяется на основе сравнения с прошлогодним процентом и уровнем возможных продаж на будущий год. Может устанавливаться и произвольно.

Метод определения бюджета в процентах от прибыли идентичен предыдущему методу. Единственное, процентное выражение приобретает прибыль за прошедший год или предполагаемая на будущий год.

Следующий метод (еще его называют методом самообороны) предусматривает расчет бюджета, исходя из маркетинговых затрат конкурирующих компаний.

Метод максимальных расходов – выделение больших средств на разработку и реализацию маркетинговой стратегии.

Метод на основе целей и задач основан на системе точно поставленных целей и задач маркетинговой деятельности предприятия. Определяются расходы, которые планируется произвести по определенным мероприятиям, которые обеспечивают достижение целей.

Метод учета маркетинговой программы – это принятие во внимание всех затрат на достижение определенных целей в сравнении с расходами при других комбинациях средств и инструментов маркетинга. Это рассмотрение альтернатив маркетинговых стратегий и принятие эффективного решения по бюджету.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы определения бюджета маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ