UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы коммерческой предпринимательской деятельности (КПД)


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:21 | 05.05.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы коммерческой предпринимательской деятельности (КПД). Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Рассмотрим основные методы (т. е.элементы), которые отражают особенности КПД.

1 элемент – организация информационного обеспечения КПД

Для реализация данного элемента следует получить необходимую коммерческую информацию, основой которого является комплексное изучение рынка.

В этом элементе, необходимо изучить покупательский спрос и товарное предложение; изучить условия и состояние конъюнктуры рынка; собрать и проанализировать данные о товарах, их потребительских свойствах, уровне качества, их назначении. Для этого необходимо организовать детальное изучение покупателя (количество населения, обслуживаемого субъектом хозяйствования, его половозрастную и демографическую структуру, социальный состав, величину покупательной способности – сумму покупательских фондов обслуживаемого населения) и характеристики конкурентов (сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и намерения, то есть провести SWOT – анализ).

2 элемент – определение величины потребности в товарах

Данный этап КПД требует на основе полученной информации на 1 этапе рассчитать показатели емкости рынка и его отдельных сегментов, определить оптимальную ассортиментную структуру товаров, объемы и сроки их поставок, размеры поставляемых партий товаров.

3 элемент – выбор партнеров по установлению хозяйственных связей и каналов распределения

В этом элементе КПД на первом этапе изучают возможные источники поставки товаров, географию нахождения предприятий-поставщиков, предприятий-продавцов, объемы и структуру товаров, которую они могут поставлять, условия поставки товаров, предпочтительные формы расчетов, методы отгрузки и т.д. После анализа полученной информации, на основе специальных методов ранжирования, определяется круг партнеров, участников системы товародвижения, осуществляется распределение функции среди партнеров, проводятся необходимые экономические расчеты по обоснованию наиболее эффективного варианта.

4 элемент – КПД по установлению хозяйственных связей между партнерами

Итогом выбора партнеров по хозяйственным связям выполняется комплекс коммерческих операций по установлению хозяйственных связей. КПД в этом элементе требует определить конкретную форму хозяйственных связей с каждым партнером, разработать проект договора и все приложения к нему, организовать и провести переговорный процесс по согласованию условий договора, подписать договор.

5 элемент – организация оптовых закупок товаров

Данный элемент рассматривает все варианты выбора организационных форм закупок необходимых товаров, участие в проведении закупок, используя наиболее эффективные из них (оптовые ярмарки, биржевые и тендерные торги). Здесь покупателю очень важно закрепит в договоре наиболее выгодные условия для себя, следует правильно оформить оптовые закупки и организовать обеспечение выполнения обязательств, определенных в договорах.

6 элемент – КПД по оптовой продаже товаров

Данный элемент предполагает:

  • выбор формы оптовой продажи;
  • обоснование целесообразности ее применения;
  • определение видов операции, которые обеспечивают наиболее эффективную продажу товаров при выборе складской и транзитной формы;
  • правильное оформление продаж;
  • контроль выполнение условий договора.

7 элемент – КПД по организации розничной продажи товаров

Замечание 1

На этом этапе также происходит смена форм стоимости, с товарной на денежную, и определяется, была ли успешной и целесообразной предыдущая коммерческая работа.

Основные операции:

  • организация управление ассортиментом товаров в торговых объектах;
  • обосновывается частота и величина партий поставок;
  • определяются наиболее эффективные формы и методы реализации товаров;
  • осуществляются мероприятия по стимулированию продаж, формированию имиджа;
  • осуществляется мерчандайзинг.

8 элемент – управление товарными ресурсами

Этот элемент предполагает проведение следующих мероприятий: систематический контроль состояния товарных запасов в торговом объекте; формирование товарных запасов в соответствии со покупательским спросом; организация ритмичного, бесперебойного товароснабжения нужными партиями; систематический контроль за движением товаров; контроль сроков реализации товаров.

9 элемент – КПД по продвижению товара на рынок, обеспечивающая формирование спроса, стимулирование продажи товаров

На данном этапе КПД необходимо организовать мероприятия по эффективному рекламно-информационному сопровождению продуктов труда (товаров, услуг, работ) на рынке; формированию у покупателя положительного отношения к товару; побуждению покупателя к определенным действиям – приобретению товара.

10 элемент – оказание услуг, сервисное сопровождение товаров.

Вследствие развития производственной сферы происходит процесс насыщения рынка продуктами труда (товарами, услугами, работами), усиливается уровень конкуренции. В этих условиях дополнительные услуги, их качество становятся одним из факторов, которые привлекают дополнительных покупателей, позволяют укрепить позиций субъекта хозяйствования на рынке.

11 элемент – разработка коммерческой стратегии торговой организации.

Данный элемент включает в себя:

  • организация аналитической работы с использованием полученной коммерческой информации;
  • определение миссии, целей и задач КПД;
  • разработку альтернативных стратегий развития организации;
  • выбор стратегии действия;
  • разработка тактики реализации выбранной стратегии, учитывающей существующий потенциал организации, состояние рынка.
  • оценка эффективности выбранной стратегии;
  • организация мониторинга реализации стратегии;
  • осуществление мероприятий по своевременной корректировке при изменении условий рыночной конъюнктуры.


На протяжение всего своего существования одной из главных проблем организации и экономики коммерческой деятельности было достижение конкурентоспособности своего предприятия, а также производимой продукции. Она относится непосредственно ко всем сферам и организационным формам обеспечения бизнеса, в частности это касается управления – решающего фактора в достижении успеха предпринимательской деятельности.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы коммерческой предпринимательской деятельности (КПД), но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ