UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы исследования влияния рекламы на потребительское поведение


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:26 | 27.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы исследования влияния рекламы на потребительское поведение. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:

  • Претесты рекламных сообщений с целью прогнозирования их эффективности
  • Посттесты рекламных объявлений для дополнительной проверки влияния рекламы

Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:

  1. Методы уровня поведения. Это оценка эффективности рекламы на уровне поведения, например, заказывают или приобретают ли пробные варианты рекламируемых товаров и услуг. Основной метод изучения – это открытое наблюдение и создание имитируемого тестируемого рынка.
  2. Методы оценки рекламы. Лучшим вариантом является прямая оценка рекламы специалистами или потребителями, но есть определенные сложности. Следует учитывать так называемый эффект третьего лица, когда люди оценивают влияние рекламы не на себя, а на других людей, а также тот факт, что потребители склонны забывать источник рекламного сообщения быстрее, чем его содержание. Основные методы исследования – это экспертные опросы и фокус-группы.
  3. Методы исследования рекламы в области отношений. В данном случае используется опрос как метод исследования, где вместо простых ответов (да или нет) в анкете применяются различные шкалы для измерения степени согласия или несогласия с утверждением, а также оценки пары противоположных характеристик.
  4. Методы исследования рекламы на запоминание. Включают в себя тесты узнавания и тесты вспоминания. В первом случае респондентам даются определенные образцы рекламируемых товаров, и они должны их узнать. При этом могут быть добавлены различные отвлекающие элементы и ложные альтернативы. В отличие от методов узнавания тесты вспоминания основываются на том, что респонденты должны активно вспоминать. Недостатки теста воспоминания заключаются в том, что респонденты могут помнить событие так, будто оно произошло значительно позднее или забывать незначительные события целиком.
  5. Методы исследования рекламы на внимание и влияние активизации. Применяют технические средства наблюдения за реакцией людей на рекламу. Это простые видеокамеры для наблюдения за поведением исследуемых потребителей, тахитоскопы для измерения скорости реакции человека на визуальные средства, гальванометры для измерения эмоционального возбуждения человека и др.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы исследования влияния рекламы на потребительское поведение, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ