UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы и технологии PR в деятельности коммерческих предприятий


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:42 | 27.08.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы и технологии PR в деятельности коммерческих предприятий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В коммерческой сфере PR использует следующие методы и технологии для завоевания доверия со стороны общественности:

  • паблисити;
  • организация специальных мероприятий;
  • распространение PR материалов.

Первый метод применяется для создания известности компании и ее бренда. Это осуществляется посредством общения с представителями СМИ, чтобы опубликовать новостные материалы, заметки, статьи, пресс-релизы и иные информационные материалы о предприятии и его продукции. Данный метод направлен на широкую целевую аудиторию, чтобы в последствии она могла давать положительные рекомендации другим представителям общественности. Поэтому PR кампания считается эффективной, если организацию обсуждают и потребители, и другие контрагенты. Популярность не является единственной целью организации паблисити. Главным считается, создать положительный образ компании в качестве партнера, инвестора, эксперта, неравнодушного к социальным и общественным проблемам.

Второй метод – это организация специальных мероприятий, а именно презентаций и тестирования продукции, выставок, «круглых столов», семинаров и брифингов, дней открытых дверей и др. Специалисты по связям с общественностью должны создать атмосферу, располагающую к возникновению интереса к предмету или теме мероприятия среди пришедшей аудитории. Неформальная обстановка более располагает к общению и получению необходимых результатов от сотрудничества.

И последний третий метод – это распространение и размещение различных информационных материалов о деятельности компаний. Это статьи, печатная продукция (листовки, буклеты и др.), сувениры, тестеры или презентационные образцы продукции. Целью данной методологии является сформировать рынок потенциальных покупателей, донести до них сведения о пользе и выгоде продукции для них и тем самым создать позитивный имидж своей фирмы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы и технологии PR в деятельности коммерческих предприятий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ