UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы и формы работы PR-структур и служб


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:35 | 18.02.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы и формы работы PR-структур и служб. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Различают политический и коммерческий PR.

Для органов государственной власти и правительства связи с общественностью помогают решать следующие задачи:

  • предоставление информации для граждан о работе структур госвласти;
  • привлечение граждан к активному участию в госпрограммах (выборы) и поддержке регулирующих программ (борьба с курением, безопасности на дорогах и др.);
  • стимулирование поддержки политических деятелей и программ гражданами;
  • Создание благоприятной репутации органов государственной власти.

В сфере бизнеса PR используется для установления связей со средствами массовой информации для информирования общественности.

Замечание 3

Пресс-служба обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности организации и создает оптимальные условия для работы собственных журналистов. Они, как правило, самостоятельно подготавливают материалы для СМИ.

Пресс-центр организуется для проведения массовых мероприятий. Он создается на уровне министерства, крупной компании и на региональном уровне. Этот центр решает те же задачи, что и пресс-служба, хотя по масштабу деятельности значительно меньше.

Модифицированной формой является пресс-бюро, которое открывается в государственных учреждениях, общественных или коммерческих организациях. Оно подготавливает пресс-релизы и корреспонденцию для рассылки.



Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изменить исход любой ситуации: романтического свидания, трудоустройства, важного мероприятия.

На впечатление, производимое успешным человеком влияют следующие факторы:

  • Грамотно подобранная одежда;
  • Качественные аксессуары;
  • Ухоженный внешний вид.

Одежда успешных людей должна быть изготовлена из качественных материалов и должна сидеть по фигуре. Она не должна доставлять дискомфорт владельцу и должна быть выдержана в строгих оттенках. Дополнить успешный образ можно аксессуарами, например, часами известной марки производителя. Признаками опрятности и хорошего вкуса являются ухоженные волосы, минимум макияжа и сияющая кожа. Такой человек всегда притягателен, на него хочется ровняться.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы и формы работы PR-структур и служб, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ