UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:50 | 20.06.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Замечание 1
Получить сведения об эффективности рекламных мероприятий можно с помощью следующих методов:
Исследование эффективности рекламы можно разделить на две составляющие:
Экономическая эффективность рекламы определяется путем применения количественных методов исследования. Она рассчитывается как соотношение между результатом, полученным от рекламы, и инвестициями на ее реализацию за определенный период
Основная формула – это расчёт рентабельности:
$R = P / U ·100%$, где:
Основных критерием изучения экономической эффективности рекламы является объем продаж товаров или услуг. Его нужно оценивать до, во время и после проведения рекламной кампании. Он позволяет сделать выводы о том, какой вклад в развитие товарооборота компании сделали проведенные рекламные мероприятия.
В любом случае не стоит забывать о существовании ряда факторов, которые помимо рекламы оказывают значительное влияние на динамику товарооборота и поэтому их нужно учитывать при разработке и оценке эффективности рекламной кампании:
Коммуникативная эффективность рекламы оценивается качественными методами (экспертные опросы, наблюдения, фокус-группы и др).
Основными критериями оценки психологической эффективности рекламы являются следующие:
Замечание 2
Рисунок 1. Нормативно-правовая база стандартизации.
В России правовые основы процесса стандартизации обеспечиваются федеральным законом РФ «О стандартизации». Он был принят в 1993 году и регулирует деятельность по стандартизации, в том числе ее правовые основы. Нормы законодательства о стандартизации обязательны для исполнения на всей территории России. Они должны выполняться государственными органами управления, организациями, предприятиями любой формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также общественными сообществами и объединениями.
Закон «О стандартизации» действует во взаимосвязи с некоторыми другими нормативными документами. Большое значение имеют:
Конечно можно много говорить по теме Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ