UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:50 | 20.06.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Получить сведения об эффективности рекламных мероприятий можно с помощью следующих методов:

  • Сбор и анализ статистических данных.
  • Проведение социологических опросов.
  • Проведение фокус-групп до и после рекламных акций.
  • Анализ динамики продаж в течение всей рекламной кампании.

Исследование эффективности рекламы можно разделить на две составляющие:

  • Анализ экономической эффективности рекламы
  • Исследование коммуникативной (психологической) эффективности рекламы

Экономическая эффективность рекламы определяется путем применения количественных методов исследования. Она рассчитывается как соотношение между результатом, полученным от рекламы, и инвестициями на ее реализацию за определенный период

Основная формула – это расчёт рентабельности:

$R = P / U ·100%$, где:

  • $R$ - рентабельность рекламной кампании;
  • $P$ - прибыль, полученная от рекламных мероприятий;
  • $U$ - расходы на рекламу.

Основных критерием изучения экономической эффективности рекламы является объем продаж товаров или услуг. Его нужно оценивать до, во время и после проведения рекламной кампании. Он позволяет сделать выводы о том, какой вклад в развитие товарооборота компании сделали проведенные рекламные мероприятия.

В любом случае не стоит забывать о существовании ряда факторов, которые помимо рекламы оказывают значительное влияние на динамику товарооборота и поэтому их нужно учитывать при разработке и оценке эффективности рекламной кампании:

  • Отсутствие реакции потребителей
  • Сезонные колебания
  • Изменение конъюнктуры рынка и др.

Коммуникативная эффективность рекламы оценивается качественными методами (экспертные опросы, наблюдения, фокус-группы и др).

Основными критериями оценки психологической эффективности рекламы являются следующие:

  • Охват аудитории - число людей, которые видели, слышали или читали рекламное сообщение.
  • Запоминаемость. Данный показатель зависит от качества исполнения рекламы и частоты ее предъявления аудитории, а также от психологических характеристик каждого потребителя.
  • Понимание – изучение степени понимания содержания и смысла сообщения потребителями.

Замечание 2





Рисунок 1. Нормативно-правовая база стандартизации.

В России правовые основы процесса стандартизации обеспечиваются федеральным законом РФ «О стандартизации». Он был принят в 1993 году и регулирует деятельность по стандартизации, в том числе ее правовые основы. Нормы законодательства о стандартизации обязательны для исполнения на всей территории России. Они должны выполняться государственными органами управления, организациями, предприятиями любой формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также общественными сообществами и объединениями.

Закон «О стандартизации» действует во взаимосвязи с некоторыми другими нормативными документами. Большое значение имеют:

  1. Закон «О защите прав потребителей»;
  2. Закон «О сертификации продукции и услуг»;
  3. Законодательный акт «Обеспечение единства измерений».


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методы анализа эффективности рекламной деятельности компании, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ