UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Методика определения стоимости бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:54 | 21.12.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Методика определения стоимости бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Можно выделить три основных подхода к оценке стоимости бренда:

  1. Первый подход базируется на анализе издержек. Его сущность состоит в суммировании всех издержек, понесенных при создании и продвижении бренда. К таким издержкам относят расходы на предварительное исследование, на разработку концепции, названия, логотипа и прочих атрибутов бренда, на регистрацию (для обеспечения юридической защиты бренда от использования другими компаниями), на рекламу и связи с общественностью при продвижении. Достоинством этого метода является относительная простота: с определенной погрешностью расходы учет расходов не составляет сложности. Недостаток метода – непоказательность такой оценки. То, что на бренд потрачено много денег, не значит, что он стал сильным. Так, например, на рекламу могут быть потрачены миллионы долларов, но неудачный выбор позиционирования или некачественный товар приведет к тому, что отношение к бренду у целевой аудитории будет негативным, его смягчение потребует больших затрат, чем раскрутка нового бренда «с нуля».
  2. Второй подход заключается в оценке остаточной вмененной стоимости. Он состоит в том, что из рыночной стоимости компании вычитают стоимость ее активов – материальных, финансовых, нематериальных (за исключением бренда). Для оценки рыночной стоимости компании можно ориентироваться на рыночную стоимость ее акций (для публичных акционерных обществ). Для компаний, акции которых не торгуются на бирже (или вообще не акционерных) применение этого метода связано со значительными трудностями в части оценки рыночной стоимости компании. Кроме того, компания может быть обладателем портфеля брендов, и вопросы распределения остаточной стоимости между ними являются непростыми.
  3. Третьим является метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. Он основывается на оценке «добавки», приносимой брендом товару.

Определение 1

Таким образом, для определения стоимости бренда товар сравнивается с близким аналогом, продающимся под слабой торговой маркой. Разность цен умножается на объем сбыта, планируемый на оставшийся срок жизни бренда.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Методика определения стоимости бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ