UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Маркетинговые показатели работы интернет-магазина


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:48 | 07.06.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Маркетинговые показатели работы интернет-магазина. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основными маркетинговыми показателями развития интернет-магазина являются следующие:

  • посещаемость сайта;
  • просмотры страниц с товарами;
  • среднее время пребывания на сайте и среднее число просмотренных страниц;
  • страницы выхода;
  • каналы привлечения посетителей;
  • конверсия сайта;
  • показатель возврата посетителей;
  • доход от клиента;
  • средний чек;
  • число брошенных корзин.

Посещаемость сайта следует анализировать в расчете аудитории, которая заходит на страницы днем, в течение недели и месяца. Это позволяет оценить динамику посещаемости, выявить причины падения.

Показатель посещаемости влияет на разработку стратегии привлечения посетителей на сайт.

Оценка посещаемости товарных страниц позволяет понять продуктовые предпочтения посетителей сайта. Сайт должен быть удобен для пользователя. Плохая навигация отталкивает, потенциальные потребители не могут найти подходящий вариант. На сайте интернет-магазина обязательно должны быть разделы: «Акции», «Товары со скидкой», «Распродажа» и пр.

Замечание 3

Конверсия сайта — это соотношение общего числа посетителей к количеству тех, кто совершил целевое действие.

Анализ конверсии позволяет облегчить путь посетителя от выбора товар до его покупки. Для этого необходимо оптимизировать наиболее важные страницы сайта: карточки товаров, регистрация на сайте, корзина, оформление заказа.

$Конверсия \ сайта = (количество \ целевых \ действий) / (количество \ посетителей) × 100$

Все указанные показатели необходимо регулярно отслеживать. Это следует делать не раз месяц, а анализировать и сравнивать с предыдущим временным периодом, тестировать новые идеи по оптимизации сайта.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Маркетинговые показатели работы интернет-магазина, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ