UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Маркетинговая классификация брендов


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:28 | 14.12.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Маркетинговая классификация брендов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Синонимами «бренд» считаются понятия «товарный знак» или «торговая марка». До этого термином «бренда» назывался не всякий товарный знак, а только самый популярный. Юристы и специалисты в области товарных знаков отмечают, что «брендинг» - это термин, используемый в потребительской среде как инструмент продвижения товаров или услуг и не являющийся правовым понятием.

Определение 2

Выделяют следующие виды товарных знаков:

  • словесная товарная марка (тестовый товарный знак) – название компании или товара (регистрируется в стандартном написании, оригинальном графическом исполнении, в виде логотипа);
  • изобразительная товарная марка – оригинальный символ-знак, эмблема компании;
  • объемная товарная марка - товарный знак, зарегистрированный в трехмерном измерении (бутылка Coca-Cola);
  • звуковая товарная марка – джингл (музыкальный элемент оформления эфира радио или ТВ, обычно основанный на вокале);
  • комбинированная товарная марка - сочетание вышеуказанных видов товарных знаков (Билайн, МТС, Мегафон и др.).

Бренды в маркетинге классифицируют по следующим параметрам:

  1. предметная принадлежность: товарный, сервисный, событийный, географический, личностный, бренд организации;
  2. территориальный охват: локальный, региональный, национальный, глобальный);
  3. сфера применения: потребительский, промышленный, высокотехнологичный.
  4. принадлежность: производителя, частная марка дистрибьютора и магазинные марки крупных торговых сетей;
  5. иерархия в структуре портфеля: корпоративный, зонтичный, индивидуальный, суббренд.

Отмечают и такой критерий классификации как образ, создаваемый в подсознании потребителя. Различают такие бренды:

  • интеллигентный и авторитетный бренд (Hewlett-Packard, HP);
  • юный, современный, энергичный бренд (Pepsi);
  • богатый, амбициозный и либеральный бренд (Mercedes);
  • диковатый, крепкий бренд (Nike).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Маркетинговая классификация брендов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ