UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Маркетинговая эффективность программы поощрения потребителей


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:15 | 18.04.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Маркетинговая эффективность программы поощрения потребителей. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Оценка маркетинговой эффективности программ лояльности включает в себя:

  • расчет динамики структуры клиентов (определение дли постоянных и неудовлетворенных покупателей);
  • расчет динамики отношения клиентов к компании (популярность, оценка, намерение воспользоваться услугами);
  • отношение к программе лояльности (узнаваемость, привлекательность предложения, намерение принять участие, качество сервиса).

Замечание 2

Базу клиентов компании необходимо сегментировать для выявления отличающихся перспективностью клиентов, т.е. тех, кто с большей вероятностью будут совершать частные покупки товаров и услуг. Такая сегментация способствует снижению расходов на продажи и росту прибыли.

Для проведения сегментации применяется закон Парето, который означает, что 20% клиентов приносят 80% прибыли компании. Основная задача – определить эти 20 процентов и направить на них все маркетинговые усилия для повышения лояльности клиентов.

Кроме этого в анализ маркетинговой эффективности программы лояльности входит изучение следующих показателей и параметров:

  1. прошлое и текущее покупательское поведение;
  2. ожидаемое будущее поведение клиентов;
  3. повторные покупки;
  4. повышение среднего объема покупки;
  5. переход на другую продукцию;
  6. барьеры и ограничения к переходу;
  7. реакции на жалобы и рекламации клиентов;
  8. отказ от скидки;
  9. сжигание неиспользованных бонусов и т.д.

Исследование данных показателей дает ясность ситуации относительно того, каково отношение клиента к компании и определенному товару/услугу. Это параметр является количественным и позволяет сравнивать его в разные периоды времени.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Маркетинговая эффективность программы поощрения потребителей, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ