UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Критерии и условия эффективности маркетинговой стратегии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:58 | 20.07.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Критерии и условия эффективности маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В основе совершенствования маркетинговой стратегии лежит повышение ее эффективности. В связи с этим в основу развития стратегии маркетинга могут быть положены условия ее эффективности.

В настоящее время принято считать, что маркетинговая стратегия может быть эффективной при соблюдении ряда условий. Основными из них являются:

  • тщательный анализ рынка и внешней среды;
  • корректно поставленные адекватные долгосрочные цели и их детализация;
  • реалистичностью оценки внутренних ресурсов и возможностей фирмы.

Таким образом, в основе совершенствования стратегии маркетинга должно лежать четкое и глубокой понимание внешнего окружения и внутреннего потенциала. Более того, фирма должна понимать, какими конкурентными преимуществами она обладает, кто является ее целевой аудиторией, какой спрос она готова удовлетворять, какие товары (услуги) и для этого необходимо реализовать и как это сделать и т.д.

Одним из способов совершенствования маркетинговой стратегии выступает приведение ее долго- и краткосрочных целей в соответствие условиями внешней среды и внутренними возможностями. При этом все цели должны соответствовать критериям S.M.A.R.T (рисунок 2).



Рисунок 2. Критерии целей по системе «S.M.A.R.T.».

Наконец, стратегия маркетинга, впрочем, как и цели, в ней зафиксированы, должны быть актуальные и реалистичны.

Основным же методом совершенствования маркетинговой стратегии выступает развитие, расширение, дополнение и корректировка функциональных стратегий, входящих в ее состав (продуктовая, ценовая, сбытовая стратегии, стратегия продвижения и пр.). Базовой целью ее совершенствования выступает рост степени удовлетворения потребностей целевых сегментов рынка, а также укрепление рыночных позиций фирмы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Критерии и условия эффективности маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ