UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Концепция продвижения бренда в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:19 | 17.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Концепция продвижения бренда в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.

Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.

Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамотно разработанной стратегии продвижения. Новый продукт, появившийся на рынке, получит отклик и к нему сформируется определенное отношение. Но не всегда оно не отвечает ожидаемому, так как покупатель не смог составить правильное впечатление о товаре. В этом случае необходимо помочь потребителю оценить преимущества продукта. Компания разрабатывает концепцию продвижения бренда.

Замечание 1

Целью продвижения бренда является завоевание лояльности потребителей и их удержание. В результате взаимодействия торговой марки с потребителем создаются новые взаимоотношения, которые позволяют формировать преданных бренду потребителей.

Концепция продвижения бренда включает в себя следующие компоненты:

  • позиционирование бренда;
  • выбор аудита;
  • методы продвижения.

Позиционирование бренда начинается с определения названия. Оно должно звучать, запоминаться, быть лаконичным и отображать ключевые свойства товара.

Правильное позиционирование невозможно без проведения аудита бренда. Различают внутренний и внешний аудит.

Внутренняя аудиторская проверка:

  1. изучение ведущих стратегий и предназначения организации, ее миссия, видение и роль бренда;
  2. выявление сильных и слабых характеристик нового товара и компании;
  3. оценка маркетинговой деятельности.

В рамках внешнего аудита осуществляются следующие действия:

  1. оценка рынка;
  2. исследование тенденций развития рынка;
  3. анализ восприятия бренда потребителями;
  4. оценка деятельности конкурентов.

Ключевым элементом концепции является определение методов продвижения или раскрутки бренда. Работающими инструментами продвижения считаются социальные сети, поисковые системы, контекстная, баннерная реклама и др.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Концепция продвижения бренда в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ