UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Концентрация на сегменте: плюсы и минусы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:20 | 13.06.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Концентрация на сегменте: плюсы и минусы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Выделяют следующие виды концентрации на сегменте потребителей:

  • выход на один сегмент;
  • избирательная специализация;
  • товарная специализация;
  • рыночная специализация.

Выход на один сегмент позволяет организации сконцентрироваться на одной группе потребителей, получить точные знания о потребностях и запросах и достичь высокой эффективности производственной и маркетинговой деятельности. Концентрация на одном сегменте дает возможность выйти на рынок с высокими ценами и низкими затратами.

Такая политика компании очень рискованная и в случае кризиса есть вероятность обанкротиться. Для привлечения внимания и удержания потребителей необходимо вкладывать значительные средства в НИОКР, производство и продвижение продукции.

Избирательная специализация - это выбор нескольких групп (сегментов) потребителей, которые являются привлекательными с позиции поставленных целей и имеющихся ресурсов у компании. При этом сегменты могут быть как идентичными, так и абсолютно разными, но каждый обещает высокие прибыли. Эта политика предприятия позволяет распределять риски: при снижении активности одного сегмента, усилия можно направить на другой.

Товарная специализация – это концентрация усилий на производстве и реализации одного товара, который предлагается на нескольких сегментах. Компания вызывает доверие и пользуется популярностью. Является надежным партнером. Если конкуренты произведут более совершенный продукт, то присутствует вероятность вытеснения с рынка.

Замечание 3

Какими бы не были весомыми преимущества концентрации на сегменте, у нее существует ряд ограничений и недостатков:

  • быстрые изменения внешней среды и рыночных условий;
  • опасность снижения различий между желаниями сегмента и рынка в целом;
  • возможность нахождения конкурентами подсегментов внутри сегмента и эффективная специализация на них.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Концентрация на сегменте: плюсы и минусы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ