UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Коммуникативные модели в PR деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:45 | 04.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Коммуникативные модели в PR деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В сфере связей с общественностью выделяют четыре модели PR-коммуникаций.

Первая модель – это модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Это первая профессиональная модель пиар-коммуникаций, получившая свое развитие в конце XIX - начале XX вв. В США эта модель получила название «Сбыть и смыться». Она используется различными службами по связям с общественностью в целях рекламирования и продвижения предприятия и его продукции. При этом не учитывается необходимость предоставления правдивой и актуальной информации о товарах и услугах. Компания заинтересована исключительно в получении быстрой прибыли, а создание положительного имиджа уходит на второй план. Рекламные сообщения распространяются, главным образом, через средства массовой информации.

Следующей моделью является модель информирования общественности. Основными параметрами данной концепции считаются «взаимопонимание», «доверие» и «доброжелательность», которые отражают главные цели PR коммуникаций. В рамках модели информирования общественности специалисты PR подразделений на принципе открытости предоставляют полную и достоверную информацию. Это положительно влияет на репутацию компании и создает ее позитивный образ в сознании общественности. В данной модели также доминируют интересы организации, но в настоящее время она широко применяется в общественных и политических институтах, а также в органах государственной власти.

Третья модель двусторонней ассимметричной коммуникации названа так из-за несбалансированности интересов субъектов и объектов процесса коммуникации. Потому движение информации от источника к получателю является приоритетным направлением коммуникации. В результате контактов с общественностью, компания не меняет свои принципы работы, а наоборот старается внушить общественности свое мнение и изменить ее поведение. Наличие обратной связи и делает данную модель двусторонней и диалоговой.

И последняя - это двусторонняя симметричная модель, которая представляет собой активное взаимодействие предприятия и общественности для достижения взаимопонимания. В рамках данной концепции характерны широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, разрешения конфликтных ситуаций, которые должны способствовать изменению мнений и поведения общественности.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Коммуникативные модели в PR деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ