UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Коммуникативная эффективность системы лояльности покупателей


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 13:34 | 10.02.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Коммуникативная эффективность системы лояльности покупателей. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 3

Оценка коммуникативной эффективности основывается на анализе качественных показателей программы лояльности:

  • число упоминаний компании и программы лояльности в средствах массовых информации;
  • цитирование и отзывы клиентов: соотношение позитивных, негативных и нейтральных упоминаний, динамика доли упоминаний о компании, ее продукции и программе лояльности по сравнению с конкурентами.

Проведение коммуникативного анализа проводится одновременно с экономическим и маркетинговым анализом эффективности программ лояльности. Оценка качественных и количественных показателей в совокупности позволяют оперативно внести изменения в процесс разработки и реализации программы лояльности.

Кроме этого, коммуникативная эффективность оценивается следующими способами:

  1. определение уровня потребления до и после вступления в программу;
  2. сравнение доходов участников и не участников программы (позволяет описать разницу в потребительской ценности между клиентами и не клиентами компании, участвующих в программе лояльности);
  3. сравнение уровня оттока (ухода) участников и не участников программы.

Указанные способы способствуют выявлению того, насколько программа лояльности действительно оказывает влияние на удержание клиентов. С внедрением информационных технологий привлечь, удержать клиентов и оценить их лояльность стало проще. Внедрение мобильных приложений компаний и их программ лояльности позволяет отказаться от пластиковых карт и при необходимости пользоваться смартфоном.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Коммуникативная эффективность системы лояльности покупателей, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ