UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Количественные KPI PR деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:23 | 26.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Количественные KPI PR деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:

  • Пресс-рейтинг является базовым количественным показателем, это процент измеряемой целевой аудитории, которая читала PR сообщение или средняя аудитория одного номера печатного издания.
  • PR Value (AVE) – эквивалент стоимости рекламы, при этом учитывается еще и качество материала с учетом данных о роли объекта исследования в сообщении, заметности и размере публикации.
  • Стоимость контакта (CPC/CPT). Это показатель, который показывает эффективность вложения средств на совершение одного качественного контакта с представителем целевой аудитории в рамках проведения PR мероприятия.
  • МедиаИндекс – это единственный и общепринятый обобщающий показатель, который оценивает общую эффективность объекта изучения в медиа пространстве. Чем больше значение данного показателя, тем позитивнее имидж объекта в СМИ. Расчет медиаиндекса основывается на следующих факторах: влиятельность источника информации (его цитируемость), заметность объекта и его роль в сообщении.
  • Охват аудитории (Media Outreach). Это фундаментальный количественный показатель эффективности PR. Рассчитывается на основе данных статистики мониторинговых агентств.
  • Проектные показатели (лиды, участники мероприятий, отзывы, звонки и др.). В рамках PR проектов важно учитывать такие параметры результативности работы специалиста по PR, как количество участников события, количество заявок на продукт/услугу, количество отзывов о мероприятии, посещаемость страницы мероприятия и пр.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Количественные KPI PR деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ