UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:39 | 21.08.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Ключевые методы дискриминации по ценам. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Наиболее частые используемые методы дискриминации по ценам на рынках потребительской продукции приведены на рисунке 1. Рассмотрим подробнее каждый из представленных методов.
Рисунок 1. Методы ценовой дискриминации. Автор24 - интернет-биржа студенческих работ
В условиях связанных продаж какие-либо товары продаются при условии приобретения других товаров. Примером является приобретение цифрового фотоаппарата только с покупкой гарантии, ремонт по которой осуществляется в сервисных центрах данного магазина. Часто взаимосвязанная реализация продукции основывается на технологической связи товаров. Так, персональные компьютеры и программное обеспечение для определенной марки относятся к категории взаимосвязанных продаж. Связанная продажа является особям видом дискриминации по ценам, поскольку позволяет предприятию достигать более высокой прибыли, нежели в ситуациях с одиночными продажами за счет необходимости для клиента покупать дополнительную продукцию по более высокой стоимости. Также связанная продажа может быть способом предоставления скидки с цены для отельных групп покупателей. Примером является продажа фирмой товаров по такой же высокой стоимости, что и у конкурентов, однако вместе с товаром предлагается бесплатных подарок или же дополнительная продукция, что делает общую сумму покупки намного меньше, по сравнению с конкурентами.
Замечание 2
Нелинейное ценообразование относится к частному случаю применения дискриминации по ценам второй степени. Предприятие имеет возможность напрямую устанавливать различные цены на товары в зависимости от покупательской способности клиентов. Осуществление нелинейного ценообразование не предполагает знание индивидуального спроса. Однако одного понятия о функции спроса на рынке недостаточно для разработки модели разных комбинаций количество/стоимость. Фирме-монополисту следует обладать дополнительной информацией о количестве покупателей, готовых приобретать различные объемы продукции при различном уровне цен.
Под сезонным ценообразованием следует понимать ценовую дискриминацию третьей степени. Важное преимущество этого метода – наличие автоматического исключения арбитража. Ценообразование в туристических фирмах, авиакомпаниях, телекоммуникационных компаниях, компаниях, предоставляющих электроэнергию, которое предусматривает различную стоимость товаров или услуг в зависимости от временного периода, объединяется в обобщенное понятие сезонного образования цен.
Разработка оптимальной схемы сезонных тарифов предполагает выполнение фирмой следующих действий:
Пример 1
Конечно можно много говорить по теме Ключевые методы дискриминации по ценам, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ