UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация затрат на рекламную деятельность


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:44 | 06.08.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация затрат на рекламную деятельность. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.

Замечание 1

Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды расходов на рекламу:

  • Ненормируемые расходы
  • Нормируемые расходы

Ненормируемые расходы на рекламу полностью считаются в структуре себестоимости. К ним относятся:

  • Реклама в СМИ и интернете. Стоимость размещения рекламных материалов один раз включается в состав затрат. Издержки по созданию или приобретению различных видео- и аудио-роликов, на разработку сайта у специализированных компаниях включаются в себестоимость частями
  • Наружная реклама. Это затраты на услуги рекламных агентств по размещение информации о предприятии на щитах, стендах, баннерах, на электронных мониторах.
  • Участие в ярмарках, выставках и других подобных мероприятиях. Оформление выставочных стендов, комнат, образцов, а также вступительные взносы для участия в ярмарках засчитываются в полном объеме

Нормируемые затраты на рекламу включают в себя все иные расходы, не перечисленные выше, а именно:

  • затраты на приобретение призов, кубков, медалей участникам рекламных акций;
  • расходы на производство или покупку сувенирной продукции (календари, ручки, кружки, майки и магниты с символикой компании);
  • затраты на дегустацию продукции компании;
  • издержки на проведение брифингов или пресс-конференций;
  • оплата аренды помещений для выставок и ярмарок,


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация затрат на рекламную деятельность, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ