UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:53 | 21.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация видов рекламы в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Виды рекламы по характеру стратегического направления: коммерческая и некоммерческая
Коммерческая реклама направлена на продвижение товаров и услуг и получение прибыли.
Некоммерческая реклама направлена на достижение нематериальных целей: продвижение идей, убеждений, образа поведения и т.д. В свою очередь некоммерческая реклама делится на социальную и политическую.
Политическая реклама пропагандирует политические убеждения и взгляды, а также конкретные политические силы и объединения.
Социальная реклама – это вид рекламы, который призван представлять интересы общества и государства, и направлен на формирование у массовой аудитории социально одобренных ценностей и поведенческих установок. Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.
Виды рекламы в зависимости от жизненного цикла товара:
Уже по названию видно, что первоначальная реклама обеспечивает вывод на рынок нового продукта.
Конкурентная реклама демонстрируем преимущества объекта рекламирования по сравнению с аналогами.
Сохранная реклама поддерживает интерес к уже известным товарам и услугам.
Public relation убеждают целевую аудиторию, что ценности компании совпадают с её ценностями.
Внутрифирменная реклама направлена на сотрудников компании и призвана формировать командный дух и мотивировать высокие результаты.
Замечание 1
ATL-реклама (аббревиатура англоязычного сочетания above the line, что в буквальном переводе означает «над чертой»). Сюда относится вся реклама в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы) и коммуникации (наружная реклама, POS-материалы). Ключевым здесь является слово «массовый», ATL-реклама подразумевает неличное обращение к большому количеству людей.
BTL-реклама (аббревиатура англоязычного сочетания below the, что в буквальном переводе означает «под чертой») включает в себя связи общественностью и все личные контакты компании с целевой аудиторией: эвент-маркетинг, выставки, презентации, семинары, e-mail маркетинг, телемаркетинг, промо-акции.
Эта классификация часто используется при распределении бюджета. В этой связи по поводу возникновения понятий ATL и BTL родилась легенда: однажды руководителю крупной компании подали на согласование рекламный бюджет. В списке рекламных мероприятий была перечислена реклама в средствах массовой информации, наружная реклама, затем была проведена черта и указана итоговая сумма. Однако, менеджер, составивший бюджет, в последний момент вспомнил, что не включил в рекламный бюджет расходы на раздачу бесплатных пробников и организацию PR-акции. Он дописал эти мероприятия ниже подведённой чертой, и с тех пор появилась традиция делить рекламные мероприятия на ATL и BTL.
ATL-реклама обеспечивает большой охват аудитории, в то время как BTL позволяет с высокой степенью точности контролировать количество и качество контактов.
Внутри BTL выделяют:
Определение 1
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Конечно можно много говорить по теме Классификация видов рекламы в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ