UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация видов рекламы в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:53 | 21.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация видов рекламы в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Виды рекламы по характеру стратегического направления: коммерческая и некоммерческая

Коммерческая реклама направлена на продвижение товаров и услуг и получение прибыли.

Некоммерческая реклама направлена на достижение нематериальных целей: продвижение идей, убеждений, образа поведения и т.д. В свою очередь некоммерческая реклама делится на социальную и политическую.

Политическая реклама пропагандирует политические убеждения и взгляды, а также конкретные политические силы и объединения.

Социальная реклама – это вид рекламы, который призван представлять интересы общества и государства, и направлен на формирование у массовой аудитории социально одобренных ценностей и поведенческих установок. Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.

Виды рекламы в зависимости от жизненного цикла товара:

  • Первоначальная реклама
  • Конкурентная реклама
  • Сохранная реклама
  • Public relation
  • Внутрифирменная реклама

Уже по названию видно, что первоначальная реклама обеспечивает вывод на рынок нового продукта.

Конкурентная реклама демонстрируем преимущества объекта рекламирования по сравнению с аналогами.

Сохранная реклама поддерживает интерес к уже известным товарам и услугам.

Public relation убеждают целевую аудиторию, что ценности компании совпадают с её ценностями.

Внутрифирменная реклама направлена на сотрудников компании и призвана формировать командный дух и мотивировать высокие результаты.

Замечание 1

ATL-реклама (аббревиатура англоязычного сочетания above the line, что в буквальном переводе означает «над чертой»). Сюда относится вся реклама в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты, журналы) и коммуникации (наружная реклама, POS-материалы). Ключевым здесь является слово «массовый», ATL-реклама подразумевает неличное обращение к большому количеству людей.

BTL-реклама (аббревиатура англоязычного сочетания below the, что в буквальном переводе означает «под чертой») включает в себя связи общественностью и все личные контакты компании с целевой аудиторией: эвент-маркетинг, выставки, презентации, семинары, e-mail маркетинг, телемаркетинг, промо-акции.

Эта классификация часто используется при распределении бюджета. В этой связи по поводу возникновения понятий ATL и BTL родилась легенда: однажды руководителю крупной компании подали на согласование рекламный бюджет. В списке рекламных мероприятий была перечислена реклама в средствах массовой информации, наружная реклама, затем была проведена черта и указана итоговая сумма. Однако, менеджер, составивший бюджет, в последний момент вспомнил, что не включил в рекламный бюджет расходы на раздачу бесплатных пробников и организацию PR-акции. Он дописал эти мероприятия ниже подведённой чертой, и с тех пор появилась традиция делить рекламные мероприятия на ATL и BTL.

ATL-реклама обеспечивает большой охват аудитории, в то время как BTL позволяет с высокой степенью точности контролировать количество и качество контактов.

Внутри BTL выделяют:

  • Event Marketing (событийный маркетинг),
  • Sales Promotion (стимулирование сбыта с помощью промоутеров),
  • Consumer promotion (продвижение за счёт прямого контакта с покупателем),
  • Trade promotion (наращивание сбыта засчёт активизации работы торговых сетей), Мерчандайзинг («продающая» выкладка),
  • Retail Audit (классификация торговых точек и выстраивание модели работы с каждым их типом),
  • e-mail маркетинг,
  • телемаркетинг,
  • продакт плейсмент (информационные упоминания в художественных произведениях).


Определение 1

Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация видов рекламы в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ