UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация ценовых стратегий


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:52 | 16.03.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация ценовых стратегий. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Существует три базовых типа стратегий ценообразования (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.



Рисунок 1. Виды ценовых стратегий.

Стратегия высоких цен (стратегия «снятия сливок» или «премиальное ценообразование») основана на получении сверхприбыли за счет получения дохода от покупателей, для которых реализуемый товар имеет особую ценность, за которую они готовы дорого заплатить. Изначально отпускная цена обеспечивает максимальную доходность от реализации товара, однако, по мере насыщения рынка, она снижается.

Стратегия высоких цен чаще всего используется по отношению к новым, уникальным товарам, ориентированным на удовлетворение высокого спроса обеспеченных слоев населения. В качестве примера можно привести продукцию фирмы «Apple», а именно – мобильный телефон марки «IPhone».

Стратегия средних цен, иначе именуемая «нейтральным ценообразованием» предполагает установление отпускных цен на продукцию фирмы с учетом цен конкурентов. Чаще всего используются добавки или скидки к цене. Наиболее распространенным примером использования данной стратегии можно считать ценообразование про базовые продукты питания, например, молоко.

При использовании ценовой стратегии данного типа роль цены как инструмента маркетинговой политики сводится к минимуму. Тем не менее, данная стратегия позволяет товаропроизводителям получать справедливую отдачу в виде прибыли с одной стороны, и не слишком переплачивать покупателям – с другой.

Стратегия низких цен предполагает установление минимальных отпускных цен на рынке сбыта. Ее также принято называть стратегией «ценового прорыва». Чаще всего она используется для новых товаров, еще не знакомых потенциальным потребителям.

Использование стратегии низких цен способно приносить большую отдачу при условии больших объемов производства. Ее реализация наиболее эффективна в условиях высокой эластичности спроса по цене, поскольку делает рынок невыгодным для конкурентов.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация ценовых стратегий, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ