UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация товарных знаков


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:35 | 08.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация товарных знаков. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение



Рисунок 2. Классификация товарных знаков.

На сегодняшний день эксперты смогли определить основные виды товарных знаков, которые выделяются по форме своего выражения:

  • словесные;
  • изобразительные;
  • звуковые;
  • объемные;
  • комбинированные.

Словесные товарные знаки считаются самыми популярными и распространенными, к ним эксперты относят слова, буквы предложения, а также названия корпораций.

Пример 2

Зачастую указанный вид знаков называют логотипами, в качестве которых используют уже существующие или придуманные слова. К словесным определениям также можно добавить лозунги компаний или их рекламные слоганы.

Определение 1

Объемные товарные знаки являются оригинальными упаковками, который предоставляют возможность потребителю определить изготовителя продукции. Такие марки широко применяют в сфере косметологии, а также производители алкогольного товара.

Звуковые знаки в маркетинге сочетают в себе фрагменты музыкального произведения или звук природы, промышленных предприятий и быта. Яркими примерами звуковых объектов являются мелодии мобильных телефонов, позывные радиостанций, заставки популярных телепередач.

Комбинированные товарные знаки включат в свое определение смесь перечисленных выше знаков, поэтому в настоящее время именно этот критерий часто используют популярные корпорации.

Виды товарных знаков по объектам бывают фирменные или же ассортиментные. Фирменные знаки предполагают идентификацию конкретных предприятий-изготовителей и могут быть обыкновенными и престижными. Ассортиментные марки предназначены для хорошего выбора и правильной идентификации товара по его виду и торговому наименованию.

Виды фирменного обозначению по праву собственности владельца различают индивидуальные и коллективные.

Определение 2

Коллективные же были созданы, чтобы обозначить продукцию и товары, используемых объединениями лиц и обладающих единственными качественными характеристиками.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация товарных знаков, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ