UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация технологий наружной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 05:45 | 26.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация технологий наружной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.

Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разработали свою классификацию технологий:

  • «технология открытого неона» - использование неоновых трубок в открытом виде или под защитой прозрачного акрилового стекла;
  • «технология закрытого неона» - закрытие неоновых трубок декоративной крышкой (цветной или матовой);
  • «экофлекс» - специальная бумага для печати плакатов, которая полностью пригодна к переработке и вторичному использованию; является достойным вариантом для изготовления плакатов на билбордах, брандмауэрных полотен, перетяжек-транспарантов и графических элементов фасадного оформления торговых объектов; не провисает под тяжестью светового оборудования и не теряет своих свойств при перепадах температур от -50°С до +50°С;
  • использование светодиодов вместо неоновых трубок – они обладают высоким уровнем энергосбережения и длительным сроком службы, отсутствием нитей накаливания и стеклянных компонентов;
  • для крышных рекламных установок используются облегченные металлоконструкции из алюминиевых труб, листовой алюминий и композитные материалы, перфорированные под светодиоды;
  • использование подсветки на основе свойств RGB – матриц (три диода - красный, зеленый и голубой в одном корпусе), они позволяют добиваться потрясающих визуальных эффектов;
  • применение динамических установок (трехпозиционная установка, тумбы «Мульпиллар», «Призматрон» и др.);
  • технология «Airsystem» - это мозаика из разноцветных дисков, закрепленных на несущей плате с помощью алюминиевых или латунных креплений, уникальность технологии состоит в способности изображения мерцать и колебаться за счет вибрации или внешнего воздействия.

Согласно данной классификации при упоминании той или иной технологии производства рекламы чаще всего подразумевается определенный метод или способ изготовления рекламной конструкции.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация технологий наружной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ