UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:46 | 11.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии традиционно принято классифицировать по временному интервалу. В соответствии с этим признаком выделяется три базовых типа маркетинговых стратегий:

  • краткосрочные маркетинговые стратегии;
  • среднесрочные маркетинговые стратегии;
  • долгосрочные маркетинговые стратегии.

Маркетинговые стратегии первого типа ориентированы на краткосрочную перспективу. В наибольшей степени они носят тактический характер. Маркетинговые стратегии второго типа ориентированы на среднесрочную перспективу сроком от 1 до 3 лет. Как показывает практика, именно они наиболее часто используются в бизнеса. Наконец, стратегии третьего типа имеют долгосрочную ориентацию и носят стратегический характер.

Помимо этого, маркетинговые стратегии в антикризисном управлении делятся на пять базовых типа (рисунок 2).



Рисунок 2. Типы маркетинговых стратегий в антикризисном управлении.

Рыночные маркетинговое стратегии ориентированы на достижение компанией наиболее выгодного и устойчивого положения на рынке, которое наиболее часто определяется по такому показателю, как доля рынка. Стратегии данного группы могут быть направлены на освоение нового рынка, получение конкурентных преимуществ или занятие большей рыночной доли.

Маркетинговые стратегии интеграционного типа могут быть макро- и микроэкономическими, региональными, внутри- и межотраслевыми, а также стратегиями производственной и непроизводственной сфер.

Антикризисные маркетинговые стратегии могут быть предназначены для устранение последствий наступившего в организации кризиса, преодоление кризисной ситуации либо предотвращение банкротства.

Стратегии факторов производства могут быть ориентированы на производственные, финансовые, инвестиционные, кадровые либо информационные факторы.

Наконец, стратегии по средствам маркетинга традиционно делятся на товарные, ценовые, фирменные и рекламные.

Вне зависимости от типа и вида маркетинговых стратегий, применяемых в антикризисном управлении, выделяется три основных состояния компании с учетом маркетинга:

  • предкризисное управление;
  • кризисное управление;
  • послекризисное управление.

В первом случае задачи маркетинговой стратегии сводятся к предотвращению кризисной ситуации и построению основных стратегических планов. Во втором случае маркетинговые стратегии нацелены на скорейший и наиболее безболезненный выход компании из кризиса. В третьем случае речь идет о реабилитации и стабилизации рыночного положения фирмы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ