UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация инновационных стратегий предприятия


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:42 | 24.06.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация инновационных стратегий предприятия. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Сегодня стратегии инновационного развития предприятия могут быть классифицированы по различным основаниям. Единого подхода в данном вопросе не выработано до сих пор. Рассмотрим наиболее известные и распространенные классификационные подходы.

Все множество инновационных стратегий условно может быть разделено на две группы:

  • активные стратегии;
  • пассивные стратегии.

Первые предполагают активную деятельность предприятия по развитию инновационного потенциала и активизации разработки, апробации и использования инновационных технологий, а вторые в большей степени ориентированы на косвенное участие в инновационном процессе.

Из всего множества стратегий инновационного развития можно выделить четыре их базовых вида (рисунок 1).



Рисунок 1. Базовые виды инновационных стратегий.

Стратегия технологического лидерства предполагает ориентацию предприятия на производство и реализацию высокотехнологичных инновационных продуктов с длительным периодом выхода на рынок. Они предполагают длительный срок окупаемости и применение разработанных технологий в серийном производстве с учетом необходимых доработок.

Стратегии инновационного спринтера, напротив, характеризуются коротким периодом выхода на рынки сбыта. В этом случае новые технологии интегрируются в продукцию, которая в результате не всегда может соответствовать потребностям клиентов.

Для стратегии рыночного лидерства характерны сокращение затрат на собственные разработки, повышение производительности и улучшение качества продукции. Как правило, такая стратегия нацелена на производство новой продукции, обладающей коротким циклом разработки и концентрирующейся на новых потребностях потенциальных клиентов.

Стратегия медленного подражания отчасти похожа на имитационную стратегию. Она также характеризуется весьма длительным циклом разработки и предполагает постепенное следование за лидером. Все это неизменно приводит к технологическому отставанию.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация инновационных стратегий предприятия, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ