UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Классификация BTL-рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:44 | 04.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Классификация BTL-рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Классификация BTL-рекламы весьма сложная. К BTL-рекламе можно отнести все, что не является СМИ, PR и директ-маркетингом. В международной классификации данный тип рекламы можно разделить на следующие виды.

Event Marketing – это событийный маркетинг. Иными словами, это комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение бренда, марки, услуги или определенного товара при помощи ярких и запоминающихся вечеринок, фестивалей, концертов. Данный метод является наиболее эффективным инструментом BTL-рекламы с целью создания и поддержания имиджа компании.

К перечню мероприятий можно отнести:

  • road-shows;
  • перформансы;
  • корпоративные вечеринки, приемы, презентации;
  • работа на выставках;
  • показы мод;
  • городские праздники;
  • спортивные мероприятия.

Определение 1

Consumer promotion – это презентация, демонстрация или продвижение услуги или товара путем прямого контакта с потребителем. Это набор методов и форм: распространение и рассылка образцов продукции, тестирование или дегустация продукта, стимулирование покупки при помощи призов и сувениров.

Trade promotion – это комплекс мероприятий, которые проводятся с целью роста объема продаж и стимулирование узнаваемости рекламируемой марки, бренда, товара. В качестве инструментов могут использоваться проведение викторин, вручение призов за покупку, вручение образцов продукции, а также других ценных призов. Увеличение объема продаж в данном случае осуществляется посредством активизации работы товаропроводящей сети.

Мерчандайзинг – это выявление наиболее оптимального места для продажи в торговом зале или магазине. Сюда можно отнести выкладку товаров, обучение продавцов и размещение POS-материалов.

Определение 2

Тренинг персонала в области мерчандайзинга осуществляется путем правильной выкладки товара, определение ценовой линейки, горячих точек и вербальных коммуникаций (для торговых предприятий и продавцов).

Direct Marketing – это прямая почтовая рассылка, организация звонков и создание баз данных, а также осуществление курьерской доставки.

PR-услуги – это основное сопровождение BTL-комплекса, начиная от идеи и заканчивая отчетами и рекомендациями. Основными инструментами данного вида рекламы являются пресс-конференции, презентации, фуршеты и прочее. Подготовка документов и материалов для СМИ в виде пресс-папок, пресс-релизов и прочего. Работа с целевыми СМИ заключается в подготовке списка документов, работе с корреспондентами и редакциями, организации интервью, рассылке рекламных материалов, мониторинге публикаций.

Копирайт – это разработка слоганов и написание рекламных текстов для специальных мероприятий в рамках рекламной кампании.

Продакшн – это производство и разработка необходимых материалов с целью осуществления рекламных проектов: сувенирная продукция, полиграфия, изготовление костюмов и корпоративных подарков для промо-акций, подготовка отчетов и видеосопровождение мероприятий.

Продакт плейсмент – это размещение определенного бренда или торговой марки в художественном произведении (фильме, сериале, книге, мультипликационном фильме). Смысл данного информативного размещения заключается не только в его показе, но и в описании продукта, чтобы в дальнейшем он ассоциировался с героем художественного произведения.

В условиях российского законодательства BTL-реклама включает в себя:

  • стимулирование и развитие сбыта среди торговых посредников;
  • развитие сбыта среди потребителей;
  • проведение прямого маркетинга;
  • проведение специальных мероприятий – акции, праздники, презентации;
  • использование и производство специальных материалов.

BTL-рекламу на сегодняшний день используют большинство компаний. К примеру, салоны и операторы мобильной связи. Их продукцию сейчас можно встретить абсолютно везде – на телевидении, радио, в просторах интернета у них созданы официальные сайты, мегаполисы пестрят множеством плакатов и билбордов о рекламных акциях и скидках. Ни один праздник в городе не обходится без вмешательства BTL-рекламы.





Рисунок 1. Порядок разработки стандартов.

Государственные национальные стандарты разрабатываются и утверждаются в соответствии с ГОСТ Р 1.2 – 2004, а также Правилами по стандартизации ПР 50.1.074-2004.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Классификация BTL-рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ