UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Характеристика элементов фирменного стиля организации


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Характеристика элементов фирменного стиля организации. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Фирменный стиль предприятия состоит из определенных элементов. Эти компоненты помогают потребителю отличить конкретную продукцию от других.

Замечание 2



Рисунок 1. Элементы фирменного стиля предприятия.

Для продвижения любого предприятия, особенно малого, ключевым моментом является, чтобы как можно быстрее люди запомнили его название хотя бы на слух. Еси товар обладает некоторым конкурентным преимуществом, то в помощь приходит «сарафанное радио». Название часто носит имя директора или место расположения. Часто используются названия с долей юмора, что воспринимается аудиторией с симпатией и запоминается в памяти.

Логотип – оригинальный графический знак или эмблема, специально разработанный для повышения узнаваемости и распознаваемости в обществе. Логотипы должны выбираться один раз, быть легко читаемым и визуально запоминаемым.

Товарный знак – это зарегистрированное обозначение, которые предназначено для отличия товаров одной организации от таких же товаров других компаний. Ни одну марку нельзя сделать брендом без товарного знака.

Товарный знак ставится и на сами товары, этикетки, на упаковку и на всю документацию. Он присутствует на фирменной одежде, визитках сотрудников компании и на всех видах рекламы.

Слоган - это ключевой рекламный лозунг. Он должен отражать миссию организации и конкурентные преимущества ее продукции. Рекламный лозунг состоит из не более семи слов. Удачными считаются слоганы в рифму (например, «Жилет» - лучше для мужчины нет!»). эмоциональным считается слоган, который содержит некоторое восклицание или вопрос. Используются такие приемы, как шутки, каламбур и антитеза.

Фирменные цвета. Выбор цвета определяется разновидностью товара. Такие продукты, как молоко или минеральная вода имеют этикетки зеленого или синего цветов. Шоколад в основном в коричневой обертке, а мясные продукты в упаковке красно-розовых оттенков. Для принятия определенных цветовых решений также учитываются и гендерные характеристики целевой аудитории.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Характеристика элементов фирменного стиля организации, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ