UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Как осуществляется невербальное воздействие


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:46 | 10.11.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Как осуществляется невербальное воздействие. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

К невербальным компонентам коммуникации следует отнести сигналы - материальные, чувственно воспринимаемые действия общающихся, включая действия с предметами, несущие для собеседников вполне определенный, закрепленный культурой смысл. Невербальные средства речевого воздействия включены в отрасль лингвосемиотики, которая называется просодика. Это система фонетических средств, включающая акценты, метизы, тембр, мелодику, прерывистость, ритмику, интонацию, громкость, паузацию, тональность, силовое ударение, длительность.

Главную позицию среди невербальных средств речевого воздействия конечно же занимает громкость. Сила влияния на реципиентов будет зависит от того, нравится ли им этот голос. Громкий и выразительный голос всегда внушает аудитории уверенность, а значит она готова доверять и выбирать предлагаемую продукцию и услуги. Помимо этого, важную роль в доверии рекламе играет пол. Естественно, что рекламу автомобилей, технического инструмента и мужского парфюма будет озвучивать мужчина, а чистящие средства и предметы женской гигиены, косметику — женщины.

Тем не менее, нередко именно женские духи часто озвучены представителями сильного пола. Преимущество отдается низким или очень низкому баритону или басу. Это связано с ассоциацией, что этим голосом обладает мужчина больших размеров, с хорошей физической подготовкой. Низкий голос — голос начальника, авторитета. Что касается женского голоса, то высотное расположение не несет особого значения в рекламном сообщении более важной является окраска голоса — игривость, мелодичность или бархатность.

Тембр голоса позволяет передать эмоциональное состояние говорящего, его личное отношение к продукции, услугам, которые он рекламирует.

Отдельное внимание стоит уделить интонации. К ней предъявляют особые требования в рекламе:

  • не должна быть монотонной;
  • должна быть естественной и соответствовать содержанию речевого высказывания.

Интонация, которая не отражает в себе содержание рекламного сообщения, вызывает в реципиенте противоположные чувства — недоверие, а часто и насмешку. По словам Дейла Карнеги, именно умелое использование пауз в выступлениях, рекламе, позволяет заинтересовать даже невнимательную аудиторию.

Замечание 2



Определение 1

Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.

Иначе товарную рекламу называют коммерческой.

В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам, розничным сетям, представителям оптовой и розничной торговли.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Как осуществляется невербальное воздействие, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ