UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Эволюция логотипов мировых брендов


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:38 | 04.12.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Эволюция логотипов мировых брендов. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Основными причинами изменений являлись следующие:

  • ребрендинг – маркетинговая стратегия по изменению бренда или отдельных его элементов (слогана, логотипа или названия);
  • смена направления деятельности;
  • следование за новыми трендами.

Первый логотип известной компании Apple был создан Рональдом Уэйном. Он был третьим основателем фирмы после Стив Джобса и Стива Возняка. Но, не видя успех Apple, он продал свои акции всего за 800 долларов. Поэтому его и называли великий неудачником XX века.

Первый вариант логотипа (1976-1977 гг.) не имеет ничего общего с нынешним логотипом компании. Это было гравюра Исааком Ньютоном под яблоней, которую обвивала большая лента с подписью «Apple Computer Co».

После ухода Уэйна лого изменили на радужное откусанное яблоко. Его придумал дизайнер компании Роб Янов. Это символ просуществовал до 1998 года. Он отображал то, что компания производит компьютеры с цветными мониторами.

В 1998 году еще один дизайнер Джонатан Айв разработал новый корпус для iMac G3. Цветной логотип сливался с цветным маком. Поэтому с 1998 года лого заменили на монохромный символ того же надкусанного яблока только черного цвета.

Стало ясно, что цветной логотип на цветном же маке выглядел бы нелепо. Вот именно поэтому, как утверждает история логотипа, логотип компании с 1998 года и по сей день выглядит как лаконичный, монохромный символ в виде надкусанного яблока черного цвета.

Интересной является история создания логотипа компании Nike. Ее фирменное изображение в виде галочки, означающее движение можно увидеть на всей линейке продукции предприятия. Компания была названа в честь богини победы Ники. По американским правилом грамматики название фирмы следует читать «Найки», в России ее называют «Найк». Придумать логотип основатель компании Вил Найт заказал не профессионалам, а обычной студентке. За основу было взято крыло богини. В первоначальном варианте это рисунок подчеркивал название компании, которое позже было убрано. Потребили стали узнавать компанию по фирменной эмблеме.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Эволюция логотипов мировых брендов, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ