UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы запуска вирусной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:28 | 03.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы запуска вирусной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  1. Разработка брифа, в котором должны быть подробно описаны преимущества продвигаемого товар, позицианирование бренда, целевая аудитория, цели и задачи рекламной кампании.
  2. Разработка идеи, соответствующей брифу; изготовление вирусного контента.
  3. Посев - вирусный контент размещается на раскрученных аккаунтах пользователей в социальных сетях и популярных блогах на YouTube, категория подписчиков которых совпадает с целевой аудиторией рекламы . Разумеется, их владельцы получают за это гонорары. Мнение, что вирусная реклама не требует затрат – это большое заблуждение. Иногда владельцы компаний вкладывают миллионы долларов в посев вирусного контента.
  4. Распространение. На этом этапе огромная аудитория каналов, избранных на этапе посева, знакомится с вирусным сообщением и в случае, если оно, что называется, задело «нерв виртуального сообщества», незаинтересованные пользователи начинают распространять его в сети посредством «лайков», «репостов», и пр. Некоторые вирусные материалы набирают миллионы просмотров. Но широкое распространение ещё не означает эффективность вирусной рекламной кампании. Результаты некоторых европейских исследований показывают, что зачастую пользователи помнят сюжет/идею вирусного ролика, но не помнят, с каким брендом или товаром они связаны, поэтому креативная идея должна быть теснейшим образом связана с объектом продвижения.
  5. Анализ результатов. Современные Интернет-сервисы позволяют получить максимально точные данные о количестве просмотров, географии и времени распространения.

Замечание 2



Измерительные средства, наряду с технологиями их применения, совершенствуются в соответствии с развитием промышленности. В условиях современного производства становится недопустимым задействование малоэффективных методов испытаний, анализа и контроля. При использовании высокоточного оборудования необходимо применение стопроцентных знаний относительно характеристик и свойств материалов.



Рисунок 1. Классификация видов измерений.

Стандартизация, метрология и сертификация охватывают практически весь комплекс проблем в отношении измерений и формирования единых принципов оценки качества продукции. Наряду с тем, результаты современных научно-технических работ сигнализируют о том, что актуальные сегодня цели и задачи метрологических исследований можно считать всего лишь очередной ступенью на пути расширения диапазонов измерительных величин и, следовательно, - возможности получить более точные данные.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы запуска вирусной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ