UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы становления брендинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:12 | 10.03.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы становления брендинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Можно выделить четыре этапа в процессе становления коммерческих отношений, положивших основу для эволюции становления брендинга:

  1. 1870-1900 года. Первый этап ознаменовался ростом промышленного производства, а также происхождением товаров массового использования. В это время весомую значимость получила концепция качества товаров, формировались сети сбыта продукции, улучшались коммуникационные стратегии. Конкуренция среди товаров и услуг на рынках простимулировала разработку вспомогательных отличий между похожими товарами, таким образом, влияя на появление первых брендов.
  2. 1915-1930 года. Второй этап послужил созданию новых брендов и активному развитию уже существующих. В это время ведущие компании начали внедрение новых систем внутрифирменного управления, ориентированных на развитие маркетинга. При этом логичным было образование новой категории менеджеров, которые активно поддерживали внутрифирменные связи и обеспечивали взаимодействие с организациями-партнерами, которые непосредственно принимали участие в продвижении брендов на рынке.
  3. 1930-1945 года. Третий этап отличился практически повсеместным внедрением новых маркетинговых технологий в управленческие механизмы компаний. На данном этапе сформировалось самостоятельное направление, так называемый «бренд-менеджмент».
  4. C 1945 года по настоящий период. Последний этап характеризуется повсеместным развитием бренд-менеджмента как специфической функции внутрифирменного управления. В настоящее время подвергаются анализу теоретический опыт и практика в области брендинга, накопленные годами ведущими компаниями мира. Помимо этого, сейчас идет бурное развитие новых подходов и концепций брендинга.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы становления брендинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ