UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы создания иррационального бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:42 | 07.09.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы создания иррационального бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  1. Постановка целей. Определение главенствующих целей основания компании, товаров или услуг, а также поставленных задач, которые необходимо решить. В данном случае, речь идет о целях, базирующихся на интересах целевой аудитории, а не о бизнес-целях, направленных на получение заоблачной прибыли.
  2. Проведение исследований. Изучение рынка в полном объеме необходимо для получения портрета целевой аудитории и выявления наличия свободного пространства для позиционирования бренда. К этому этапу относятся:
    • исследование круга потребителей, обозначение их интересов и потребностей;
    • сбор и анализ информации о конкурентах, их брендинге, выбранной стратегии и пр.;
    • комплексное исследование выбранного сегмента рынка.
  3. Выделение конкурентных преимуществ. На данном этапе отмечаются все конкурентные преимущества компании, товара или услуги. Среди преимуществ выбираются соответствующие эмоциональному полю потенциальных потребителей. В дальнейшую работу включаются только сильные стороны продукции, которые могут донести до потребителя эмоциональную привлекательность торговой марки. На основе выделенных сильных сторон и происходит последующее построение бренда. [Пример] Допустим, у нас есть продукт – шоколад. К его преимуществам относятся привлекательная для покупателя цена и использование специально выращенных в горах Мимбао натуральных бобов какао, которые в свою очередь придают шоколаду особый шелковистый вкус и едва уловимый коньячный аромат. Доступная цена – это хороший показатель, но конкуренция здесь запредельная. В низкой ценовой категории шоколада более чем достаточно. Следовательно, необходимо выбрать другой вариант: те конкурентные плюсы, которые формируют эмоции, и способствуют выдвижению товара в поле зрения целевой аудитории. [/Пример]
  4. Выгоды. На основе полученной информации освещаются основные выгоды, способные сделать бренд одухотворенным, вызывающим эмоции. Такие выгоды станут базисом для образования эмоционально-психологического посыла номер один.
  5. Идеи. Данный этап отмечается поиском интересных и нестандартных идей и мыслей. А идея является основой двигателя всего брендинга.
  6. Визуализирование. Визуальная оболочка бренда должна отвечать общему направлению, то есть дополнять и усиливать эмоциональные посылы. К элементам визуальной оболочки можно отнести характер, дизайн, фирменный стиль и цвета, повышающие узнаваемость бренда и оказывающие влияние на выбор товара потребителями.
  7. Вербальные составляющие. На седьмом этапе вырабатываются вербальные элементы бренда, его легенда, слоган, текст, графическое оформление - словом все, что с ним связано. По факту, это планирование и реализация вербальной концепции бренда, формирующей понятные образы. В общем, все те инструменты, которые необходим для формирования нужных ассоциаций в сознании целевой аудитории.
  8. Тестирование. Проведение всевозможных испытаний, опросов и т.д.
  9. Коммуникации. Данный этап подразумевает определение действенных каналов передачи информации и надежных путей взаимодействия с целевой аудиторией. А именно, поиск оптимальных путей для донесения информации и предложений до потребителей.
  10. Реализация. Непосредственный запуск бренда, подразумевающий постепенное или быстрое знакомство рынка и потенциальных потребителей с компанией, товарами или услугами.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы создания иррационального бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ