UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы развития радиорекламы в России


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:15 | 10.07.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы развития радиорекламы в России. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

С 1925 года в жилых домах стали устанавливать приёмники проводного вещания. Уже в 1937 г. на тысячу жителей было примерно 25 радиоточек. В время Великой Отечественной войны проводное вещание широко использовалось для оповещения населения о налётах и нападении врагов. Приемники были изъяты у населения, и вещание происходило на улице. Это был единственный источник информации на тот момент.

Уже после Второй мировой войны радио стало главным средством массовой коммуникации. В 1948 году Всесоюзное радио перешло на трехпрограммное вещание. В 1962 году радио стало круглосуточным. В том же году была создана радио станция «Юность», в 1964-м — радиостанция «Маяк». По постановлению Совета Министров РСФСР во всех строящихся жилых домах обязательно устанавливали радиоточки.

Развитие радиорекламы в России происходило не так стремительно как на Западе. В советское время радио было популярно среди населения. Но радиостанции вещали политические и пропагандистские передачи, никакой рекламы не было. Но потребность в информировании аудитории ы любом случае существовала.

Во второй половине XX века на советском радио появилась реклама в блоках информационных объявлений, которые транслировались утром и днем. Рекламу заказывали промышленные и торговые предприятия. Тексты читали дикторы. Первая коммерческая реклама впервые появилась в 1990 году на частной радиостанции «Европа плюс Москва».

После перестройки количество радиостанций постепенно увеличивалось, особенно в Москве. В 1990 году в столице работали три коммерческие радиокомпании, через год их стало уже семь, а в 1994 году выросло до 33-х.

Сейчас в России действуют радиостанции, рассчитанные на любого слушателя:

  • музыкальные радиоканалы (рок, джаз, поп-музыка);
  • специализированные (политика, экономика, культура);
  • информационно-новостные.

В течение суток вещания транслируется и радиореклама. Это может быть звуковая реклама любого товара или услуги, которая сопровождает ролик на телевидении. Также рекламный текст прочитывает ведущий программ, если компания является спонсором какого-нибудь конкурса для радиослушателей. Многие московские радиостанции транслируются в регионах. Это расширяет границы столичной радиорекламы и увеличивает объем целевой аудитории.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы развития радиорекламы в России, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ