UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы развития бренда в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:19 | 17.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы развития бренда в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.

Бренды как люди проходят безвозвратный круг:

  • рождение;
  • взросление;
  • зрелость;
  • угасание;
  • смерть.

Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом брендовые товары. Бренд ликвидируется только после того, когда теряется его способность приносить доход. Это означает, что есть причины, которые повлияли на игнорирование этих брендов покупателями.

Потеря клиентов может происходит из-за:

  1. наступления конкурентов;
  2. изменения стиля жизни;
  3. новые модные тенденции;
  4. отставание по упаковке;
  5. отсутствие желаемых объемов фасовки и др.

Главная причина ухода клиентов заключается в неправильном управлении брендами. А именно отсутствие отслеживания рынка и как следствие упущено время для возможных изменений.

Замечание 1

Угасание или упадок бренда объясняется некоторыми факторами:

  • ухудшение качества товара;
  • снижение спроса в силу НТП (уход с рынка пишущих машинок и приход ЭВМ)
  • отказ от следования коренным изменениям в обществе;
  • неправильное ценообразование;
  • неправльная коммуникационная политика;
  • неправильная сбытовая политика;
  • превращение бренда в дженерик.
  • Деградация качества товара –это один из самых опасных факторов, который может коснуться даже успешных брендов.

Старение бренда является естественным процессом в отличие от его угасания, когда восстановление зависит от работы бренд-менеджеров.

Что касается омоложения бренда, то необходимость в нем возникает практически у всех брендов. Но есть небольшое количество брендов, которым противопоказано обновление (ковбой Мальборо, человечек Мишлен).



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы развития бренда в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ