UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы разработки маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:23 | 01.06.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы разработки маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для эффективного применения маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения товара/услуги и воздействия на рынок следует разработать программу коммуникаций. Она состоит из следующих этапов:

  1. формулирование целей и задач;
  2. определение целевой аудитории;
  3. выявление ожидаемой ответной реакции потребителей на коммуникацию;
  4. разработка коммуникационного сообщения;
  5. выбор каналов и носителей коммуникаций;
  6. расчет необходимых затрат (бюджет);
  7. анализ результатов.

Первый этап планирования– это постановка целей и задач. Компания должна определить, что она планирует получить в результате реализации проекта маркетинговых коммуникаций. Ключевой целью является рост объемов продаж и как следствие повышение прибыли. Для оценки степени достижимости целей и решения задач их необходимо конкретизировать.

Замечание 2

Далее следует определить ожидаемую реакцию целевой аудитории. Это может быть обращение в компанию, отзывы, комментарии. Кроме этого она выражается в изменении поведения покупателей и отношения к товару и компании.

Основной фазой программы маркетинговых коммуникаций считается разработка сообщения, при которой необходимо определить:

  • содержание послания (рациональный, эмоциональный или моральный призыв);
  • структуру и оформление (дизайн, заголовок, цвет, иллюстрации);
  • источник послания (знаменитые люди: актеры, спортсмены, представители шоу-бизнеса).

При выборе каналов коммуникаций ориентируются на наличие или отсутствие прямого контакта с потребителей. При неличных коммуникациях потребители получают сообщения через СМИ. При непосредственном контакте компании презентуют свой товар потребителям с целью ознакомления или продвижения.

Планирование бюджета маркетинговых коммуникаций привходит исходя из поставленных целей и задач. Он рассчитывается от имеющихся денежных средств, в процентах к сумме продаж или методом конкурентного паритета.

Оценка результатов реализации программы маркетинговых коммуникаций- это выявление в целевой аудитории доли тех потребителей, которые владеют знаниями о компании и ее продукции и доле совершивших покупку потребителей (удовлетворенные или неудовлетворенные). Проводится и анализ запоминаемости сообщения и его отдельных компонентов, восприятия и отношения к нему целевой аудитории.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы разработки маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ