UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы оценки товарных знаков


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:29 | 23.03.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы оценки товарных знаков. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Рыночная зафиксированная стоимость фирменной марки или символа может запросто составлять львиную долю от всех приобретенных активов компании. Эксперты отмечают, что стоимость самых дорогих и узнаваемых брэндов - Coca-Cola, Microsoft, IBM – превышает отметку в 50 миллионов долларов.

Пример 1

В данной ситуации очевидно, что реальный анализ товарных знаков и других нематериальных активов может значительно увеличить рыночную систематическую капитализацию предприятия в несколько раз. Кроме того, оценка фирменного символа может выступать внутренним оправданием деятельности отдела маркетинга.Также любое обозначение можно применять как основной источник финансирования, который играет главную роль в качестве обеспечения необходимого кредита и снижения капитальных затрат.

Для предотвращения последствий плагиата определенного символа или бренда, производители должны в обязательном порядке застраховать свою марку и оценить нематериальные активы в целях правильного расчет страховой суммы и взносов.

Стоимость предоставляемых услуг по оценке товарного знака определяется сугубо индивидуально и зависит от следующих ключевых факторов:

  • трудоемкости выполняемых работ по анализу стоимости товарного обозначения;
  • полноты и действительности имеющейся у покупателя информации об объекте оценки;
  • сроков выполнения определенного заказа по мониторингу наименований и символов.

При проведении оценки специалист должен оценить стоимость исключительного права на использование товарного знака в отношении продукции, указанной в свидетельстве и дать правообладателю стоимостной эквивалент, выраженный в денежной форме.

Экономические очевидные преимущества, которыми обладают продающиеся под известным брендом товары заключаются в том, что клиент или заказчик уверен в качестве продукта и полностью доверяет этому конкретному производителю. Такие бонусы находят свое выражение в показателях сбыта и продаж, увеличивая товарооборот и расширяя круг покупателей.

Замечание 2

На сегодняшний день оценка товарного обозначения предусматривает выполнение следующих работ:

  • сбор общих важных данных и их анализ;
  • получение специальных сведений об оцениваемом товарном знаке;
  • анализ наиболее эффективное;
  • использование исследуемого бренда;
  • применение уникальных методов и подходов оценки товарного знака;
  • оформление итогового решения о стоимости товарного знака.

Торговые марки, товарные знаки и фирменные наименования выступают объектами интеллектуальной деятельности, которые наряду с рядом других объектов приносят действенные и конкретные результаты творческой работы определенного лица или группы лиц в разнообразных сферах. Само определение интеллектуальной собственности подразделяют на две основные категории – промышленную собственность и авторское исключительное право.

К субъектам промышленной деятельности относят разновидность продуктов интеллектуальной собственности, действия с которыми полностью регулируются патентным законным правом. Следует отметить, что термин «промышленная собственность» означает только вид объектов выполняемых работ, а не движимую и недвижимую собственность, которая применяется в производстве. Товарные знаки и элементы обслуживания входят в число этих объектов и функционируют в области коммерческой деятельности.

Замечание 3

Товарные знаки являются важной частью нематериальной деятельности современных организаций, предоставляющие уникальную возможность извлечения прибыли. По этой причине правовая защита необходима просто необходима.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы оценки товарных знаков, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ