UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы формирования имиджа


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:25 | 13.03.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы формирования имиджа. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Формирование имиджа компании ложит начало с первой секунды открытия предприятия. Однако зачастую руководству организации просто физически не хватает времени и сил на регулярное отслеживание формирующегося у людей образа в целях его неотложного изменения в необходимом направлении. В таком случае имидж создается стихийным образом. Не всегда стихийный имидж – это плохо, достаточно часто ему свойственны и положительные черты. В связи с данной особенностью, об одной и той же компании мы одновременно можем слышать и положительные и отрицательные отзывы от бывших клиентов.

Как только у предпринимателя возникает вопрос, касательно того, какой образ его организации глубоко засел в сознании людей, что отличает его предприятие от конкурентов и чем оно способно привлечь новую группу потребителей – приходит осознание того, что сейчас самое время приступить к специальному созданию имиджа.



Рисунок 1. Этапы формирования имиджа.

Все предприятия без исключения проходят 4 основных этапа за все время своего функционирования.

Рассмотрим каждый из них более подробно:

  1. Создание предприятия с ориентацией на определенную аудиторию. На данном этапе по причине минимального бюджета, выделяемого на рекламу, должны осуществляться следующие мероприятия: оповещение потенциальных клиентов о создании компании с помощью информационных писем, внешняя реклама в данном случае основывается на демонстрации уникальных товаров и услуг, которые предоставляет предприятие. На данном этапе особое внимание следует уделить выполнению обещаний, предоставленным клиентам. Первый этап лишь подготавливает почву для предполагаемой популярности. Также во время становления компании, не стоит забывать и о товарном знаке, однако его представление должно быть крайне ненавязчивым. Стоит помнить и о первом впечатлении, поэтому все должно быть досконально продумано.
  2. Утверждение на занятых позициях для достижения стабильности. Как только предприятие захватило определенный сегмент рынка и утвердилось в нем, возникает необходимость в увеличении затрат на имидж-рекламу. Создается общий стиль компании, при формировании которого учитываются традиции, деятельность компании и финансовые возможности. Стоит уделить внимание налаживанию постоянной связи с потребителями, осуществляя рассылки, подчеркивая с помощью рекламы стабильную деятельность организации, печатая рекламу в информационных источниках, начиная социальную рекламу, проявляя заботу об обществе и т.п. На данном этапе уместно активное применение товарного знака и слоганов компании во всех сферах деятельности.
  3. Инновационная деятельность в целях расширения рынка. Данный этап получил название «золотой век» организации. Осуществляется расширение социальной рекламы. Благоприятно воздействующий на потребителей внешний имидж оказывает также положительное влияние и на внутренний имидж и на соответствие поставленным целям.
  4. Трансформация организации, за которой идет либо завершение деятельности, либо переход на новый уровень инновационного возрождения. На этом промежутке времени уменьшаются расходы на рекламу, ведь товарный знак предприятия начинает говорить сам за себя. Обретают силу рекламные кампании инновационных проектов предприятия. Организация все чаще принимает участие в общественной жизни.

Работа над создание имиджа – достаточно трудоемкий процесс, который затрагивает многие уровни, процессы и сотрудников на предприятии, однако в условиях жесткой конкуренции добиться успеха без него невозможно. Не стоит думать, что имидж – это полностью заслуга фирмы, он лишь частично принадлежит компании в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, а большее его часть живет в сознании потребителей. Если компания не уделила достаточного внимания созданию имиджа, то потребители могут сделать это за нее, создав собственный вариант имиджа, с помощью собственного воображения, однако нет никаких гарантий, что он сыграет на руку владельцам компании.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы формирования имиджа, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ