UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы формирования бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:42 | 07.09.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы формирования бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:

  • определение целей и планирование;
  • исследование рынка и конкурентного окружения;
  • разработка названия и фирменного стиля;
  • позиционирование и продвижение;
  • оценка эффективности.

На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.

Замечание 1

На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это следует сделать до обращения в специализированную организацию, занимающеюся выдачей свидетельств о праве собственности.

Название бренда должно иметь прямое отношение к деятельности компании. Помимо удачного имени, необходимо создать уникальный дизайн и визуальный стиль бренда. На этом этапе составляются проекты логотипов и других элементов фирменного стиля. Отдельное внимание посвящается компонентам, которые легко сделают бренд узнаваемым. При составлении фирменной символики следует учитывать такие параметры как лаконичность, фонетическое благозвучие имени, уникальность и удачная визуализация бренда.

Следующая стадия формирования бренда – это его позиционирование. Под ним понимается выбор уникальной позиции торговой марки в сознании потребителя. Идеальным вариантом является занятие в памяти человека образа бренда, который возникает каждый раз при соприкосновении потребителя с товаром.

Для продвижения бренда разрабатывается медиа план и рекламная кампания. Маркетинговые коммуникации должны не только информировать аудиторию о наличие брендов, а побуждать совершать покупки в течение длительного периода.

На последнем этапе оценивается эффективность бренда после его выхода на рынок. Основным методом анализа считается проведение опроса для выявления отношения потребителей к новому бренду. Бренд признается эффективным, если после продвижения его на рынке прибыль компании увеличилась.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы формирования бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ