UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Этапы бренд-строительства в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:28 | 14.12.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Этапы бренд-строительства в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.

На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни товары продаются, другие нет. Это означает, что в первом случае возникает устойчивая и сильная связь между товаром и потребителем. Когда такая связь появляется, можно говорить о рождении нового бренда.

Замечание 1

Чтобы товар превратился в бренд необходимо следовать следующим правилам или шагам:

  • определение возможностей и ресурсов;
  • целеполагание;
  • маркетинговое исследование;
  • разработка элементов бренда;
  • коммуникации для раскрутки бренда.

Важно перед началом строительства бренда определить, способна ли компания гарантировать высокое качество продукта и его ассортимент, проводить адекватную и эффективную ценовую политику, применять узнаваемую упаковку, обеспечивать постоянные каналы распределения и поддерживать бренд на всех этапах развития.

При бренд-строительстве компании обычно ставят измеримые цели (увеличить долю рынка на 5%, количество постоянных клиентов на 15% и т.д.). Необходимо знать точку отчета: объем продаж, доля рынка на текущий момент, сведения о работе конкурентов и перспективы. Бренд помогает в достижении поставленных целей. С ростом лояльности у компании появляется конкурентные преимущества и сокращаются затраты на маркетинг и рекламу.

Для выявления отношения потребителей к бренду проводятся маркетинговые исследования в форме опросов. В помощь приходит интернет как инструмент для анкетирования. Полученные результаты соотносятся с поставленными целями и составляется прогноз на будущее.

Для создания положительного образа товара у потребителя бренд должен включать такие элементы:

  1. визуальный образ: логотип, слоган, цвета, упаковка, видеоролики;
  2. аудио-сопровождение: музыка, голос;
  3. воздействие на обоняние: приятный запах;
  4. тактильные ощущения: приятные на ощупь.

Потребитель должен везде сталкиваться с брендом: магазин, улица, СМИ, интернет. Это необходимо для напоминания и закрепления образа бренда в сознании человека.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Этапы бренд-строительства в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ