UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Элементы маркетинга сайта


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:37 | 15.10.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Элементы маркетинга сайта. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Выделяют 15 элементов маркетинга сайта:

  1. доменное имя;
  2. контактная информация;
  3. целевые страницы;
  4. отсутствие банальностей;
  5. информационные тематические статьи;
  6. рекламная кампания в Яндекс.Директ;
  7. оптимизация под поисковые системы;
  8. подписка в социальных сетях;
  9. отзывы клиентов;
  10. портфолио;
  11. гарантии;
  12. персонализация сайта;
  13. товарная матрица;
  14. индивидуальный подход к клиентам;
  15. указание цены.

В первую очередь необходимо указать правильное доменное имя и вставить в него ключевые слова, название региона. Не следует использовать номер телефона и только одно название компании. Это не подтолкнет пользователей зайти на такой сайт.

Далее указываются полные контактные данные. Они включают не просто адрес месторасположения предприятия, карта проезда, телефон, но и адрес электронной почты, скайпа, мессенджеров или вариант заказа обратного звонка. Важно, чтобы телефон и адрес почты были видны пользователям.

Для каждого продаваемого продукта следует делать отдельную целевую страницу. В нее входят: продающий текст, фотографии товара, видеоматериалы, ссылки на контакты.

Клиенты бывают разные: обычные потребители – физические лица и профессионалы – юридические лица. Для разной аудитории язык сайта должен быть соответствующим. Но требования одинаковые: простые и понятные слова, отсутствие банальностей.

Информационные статьи позволяют привлечь людей из поисковиков: Яндекс или Гугл. Такие статьи содержат определенные ключевые слова, которые помогают направлять пользователей на сайт.

Замечание 2

Очень важно оформлять ключевые слов в теги. Это позволяет оптимизировать сайт под поисковые системы.

Помощниками сайта являются социальные сети, где дублируется информация, статьи, фото продуктов. Рекомендуют делать ссылки на сайт. Компании создают страницы в ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и др., формируют группы и сообщества. В некоторых случаях потребители приходят по ссылкам их социальных сетей на сайт компании.

Необходимо сделать отдельную страницу с отзывами клиентов. Отзывы должны быть правдоподобными и способствовать привлечению новых покупателей. Они должны быть содержательными. Для этого следует провести опрос клиентов.

Портфолио бывают двух видов. Первый – до и после. В этом случае следует выставлять фотографии, чтобы было и что стало и пояснительные комментарии. Второй – процесс создания товара (разделение процесса создания продукта на этапы, детальное описание каждой стадии).

Клиентам важны гарантии. Они позволяют повысить конверсию сайта. Это бесплатная доставка в случае просрочки, возврата денег при условии неудовлетворения потребности клиента и т.д.

Под персонализацией сайта понимаются данные о персонале компании: имена, род деятельности и заслуги. Можно сделать видео с каждым сотрудником. Добавить фото работников. Клиенты должны знать, с кем они общаются.

Товарная матрица – это разделение товаров на локомотивы, продукты для переключения, статусные товары. Локомотивы имеют нулевую маржу, товары для переключения – положительную маржу (они приносят основную прибыль компании), статусные товары нужны для престижа.

Компания должна сфокусироваться на определенной целевой аудитории, который необходимо предложить самое лучшее обслуживание.

Клиенты предпочитают работать с компаниями, которые указывают цены. Если предприятие не хочет указывать точную цену, продает сложный продукт, то можно указать диапазон цен или тарифы с вилкой цен. Подробности клиент узнает по телефону.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Элементы маркетинга сайта, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ