UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Экономическая эффективность интернет-рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:26 | 03.05.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Экономическая эффективность интернет-рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В зависимости от целей и задач рекламной кампании используются различные критерии оценки эффективности.

Цели интернет-рекламы как любой другой подразделяются на коммуникативные и коммерческие (или экономические), соответственно различают и одноименные виды эффективности рекламы в сети.

Для оценки экономической эффективности применяются следующие показатели:

  • первичные показатели, которые используются при анализе посещаемости сайта (абсолютные показатели хит и хост);
  • показатели воздействия рекламного сообщения на аудиторию (относительные показатели CTR, CTB, CTI, VTR);
  • показатели оценки влияния рекламной кампании на объем и структуру аудитории сайта (абсолютные показатели – максимальная аудитория, нерегулярная аудитория и др.).

Хиты - это просмотренные страницы. Их число в единицу времени позволяет определить рекламную мощность сайта. Хосты - уникальные пользователи, делающие хиты (просматривающие страницы). Каждому посетителю соответствует отдельный IP-адрес, с которого осуществляется доступ к ресурсу.

Относительный показатель CTR (кликабельность или отклик) – это основной параметр эффективности интернет-рекламы.

$CTR= N_{click}/N_{view} \cdot 100%;$, где $N_{click}$ - количество нажатий на рекламное сообщение; $N_{view}$ – количество показов сообщения посетителю сайта.

$CTB$ – экономический показатель, который отражает конверсию посетителей покупателей. Другое его название - коэффициент конверсии.

$CTB= N_{clients}/N_{visitors} \cdot 100%;$, где $N_{clients}$ – покупатели сайта, $N_{visitors}$ - посетители сайта

$CTI$ – показатель, который измеряет отношение числа заинтересованных посетителей к общему числу посетителей.

$CTI=N_{interest}/N_{visitors} \cdot 100%;$, где $N_{interest}$ – заинтересованные посетители сайта.

Показатель кликабельности CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя. Данные параметры анализируются по-отдельности и в сочетании друг с другом, в конечном итоге влияют на процесс рекламной кампании.

Выделяют еще один экономический показатель эффективности рекламы в интернете. VTR – это параметр субъективной оценки привлекательности средства рекламы. Рассчитывается как отношение числа просмотров к числу показов рекламы и характеризует количество возникших рекламных контактов. Измеряется в процентном соотношении.

Для подсчета нобходимых показтелей используются счетчиками, которые установлены на сайте web-издателя. С их помощью определяются посещаемость сайта, где размещается реклама и целый ряд других данных по посещаемости интернет-ресурсов.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Экономическая эффективность интернет-рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ