UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 02:54 | 27.02.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Экономическая и психологическая эффективность рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
При анализе эффективности рекламной деятельности компании используют следующие показатели:
Существуют различные методики анализа и расчета экономической эффективности. Рассмотрим самые основные формулы определения результативности рекламы:
Определение дополнительного товарооборота под воздействием рекламы:
$Т_д = (Т_с · П · Д) / 100$, где:
Расчет экономического эффекта от произведенных рекламных мероприятий
$Э = (Т_д · Н_т) / (100 - (З_р + И_д))$, где:
Расчет рентабельности рекламирования:
$Р = (П / Р_о) · 100%$, где:
Эффективность психологического влияния рекламы определяется путем проведения маркетинговых исследований методами наблюдения, опроса или экспериментов. Они позволяют оценить психоэмоциональное воздействие различных видов рекламы в естественных условиях, при личном контакте потребителя с рекламным средством.
Анализ данного вида эффективности рекламы производится в основном с помощью качественных методов исследования, но существует ряд количественных расчетов.
Например, для определения степени привлечения интереса потребителей к наружной рекламе применяется следующая формула:
$В = О / П$, где:
По подобной формуле можно определить степень активности рекламных публикаций в СМИ:
$Д = К / С$, где:
На эффективность рекламы влияют различные факторы, как контролируемые, так и неподдающиеся анализу со стороны предприятия, которые необходимо учитывать при организации рекламы и оценке ее эффективности. Результативность рекламы зависит от принятия правильных решений по форме, размеру и содержанию рекламного сообщения, с помощью каких носителей, где и когда донести его до целевой аудитории.
Определение 1
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Конечно можно много говорить по теме Экономическая и психологическая эффективность рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ